Тематика: Ландшафтный дизайн

Продвижение сайта agava-m.ru

задачи проекта

  • Получать максимальное количество трафика
  • Занять высокие позиции по коммерческим ВЧ запросам
  • Продвижение услуг в зависимости от сезона
  • Доминировать

проблемы

  • высококонкурентная тематика;
  • смешанная выдача с упором на информационные ответы;
  • плохое техническое состояние сайта;
  • проблемы с ранжированием страниц;
  • маленькая доля коммерческого трафика в поиске;
  • сильно выраженная сезонность бизнеса.

решение

  • разработан правильный сайт;
  • быстрое реагирование на изменения в ранжировании;
  • работа по двум группам семантики в сезон/не сезон;
  • применение контент-маркетинга, введение «Блога»;
  • получение внешних ссылок с помощью публикаций экспертного контента в СМИ.
Главное - не останавливаться

История продвижения сайта полна разными красками – позитивный настрой, разочарование, трудности. Один из самых тяжелых проектов, который был в руках нашей команды.

  1. Изменение поиска в 2016 года в ландшафтной тематике – в один миг страницы результатов поиска превратились из коммерческих в информационные. Куча-мала в ранжировании.
  2. Не самая благоприятная экономическая ситуация в стране, которая отражалась на конверсии с маленьким коммерческим трафиком, который можно было добыть из поиска.
  3. Плохое ранжирование множества страниц (Яндекс, Google) – плохой анкор-лист обратных ссылок и дешевых спам прогонов от предыдущих исполнителей, при этом, никаких санкций и ограничений от Яндекса на сайте «не было». Санкции от Google - Penguin.
  4. Плачевное техническое состояние сайта.
  5. Отсутствовали информационные статьи.

Мы не останавливались и продолжали искать решения.

Перерождение
  • В 2019 году мы разработали и запустили абсолютно новый сайт с полным обновлением всего текстового и фото контента, обновленной структурой сайта, а также осуществили переезд на HTTPS-протокол (домен не менялся).
  • Вручную удалили максимально возможное количество спамных обратных ссылок.
  • Перекрывали и разбавляли обратные ссылки новыми экспертными публикациями на тематичных площадках и СМИ сайтах.
  • Полностью переработали внутреннюю перелинковку страниц сайта.
  • Начали стабильно наполнять сайт информационным контентом, развитие «Блога».
  • Постоянное улучшение метрики «Dwell Time» на продвигаемых страницах, отвечающая за вовлечение и интерес пользователей на странице.
Результаты

Рост с 300 до 2700 переходов с поиска в месяц

Среднее значение отказов на сайте – 12,5 %

Увеличение числа обращений за услугами студии

В SEO продвижении по позициям находится более 200 коммерческих запросов. Ежемесячный рост трафика.

Рост трафика на 800 %

Визиты
Хотите так же? Оставить заявку
отзыв клиента
image
Константин
Генеральный директор
ООО «Агава-М»
www.agava-m.ru

«Ребята взаимодействуют не только с руководством, но и с рядовыми сотрудниками нашей компании. Чувствуется заинтересованность в результатах, которое встречается не так часто, особенно в крупных агентствах.»