Продвижение сайтов

Продвижение сайтов по трафику

Повышение посещаемости сайта – одна из самых основных задач продвижения ресурса. Чем больший охват потенциальной аудитории, больше страниц создано и оптимизировано, тем больше трафика из Поисковых Систем мы получаем. Всё логично.

Продвижение по трафику можно предложить не всем тематикам в сфере бизнеса, но мы любим этот способ работы, т.к. он прозрачный и открытый для обеих сторон – для клиентов, так и для нас.

Трафик и посещаемость

Наш клиент должен знать, что ожидать от услуги:

  • Работа только с одним каналом рекламы – Поисковые Системы.
  • Целевая посещаемость. По согласованию развиваем информационный трафик.
  • Работа с большинством страниц сайта.
  • Постоянное развитие веб-ресурса и охват семантического ядра.
  • Учитываем сезонность.
  • Учитываем брендовый трафик.
  • Можем индивидуально обсудить параметры учитывающего трафика.
  • Не берем оплату за имеющиеся результаты. Отталкиваемся от них.
  • Проводим аналитику. Раз в 6 месяцев *

* Зависит от выбранного тарифа и условий работ.

тарифы
E-commerce
40 000 руб. + от 1руб./уник
Интернет-магазины, агрегаторы
Строительство
40 000 руб. + от 2руб./уник
Загородные дома, ремонт квартир, продажа красок
Услуги B2C
40 000 руб. + от 3руб./уник
Медицина, образование, бизнес
Персональный
Цена по запросу
Другие тематики
Поиск и анализ ключевых запросов
По запросу
Группировка ключевых запросов (кластеризация)
По запросу
Комплексный технический анализ
По запросу
Комплексный контентный анализ
По запросу
Ручные работы на сайте
По запросу
Внешняя оптимизация сайта
По запросу
Создание/оптимизация профиля Яндекс.Справочник, Google Business
По запросу
Создание профиля в каталогах 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru и др
По запросу
Ежеквартальное написание нового контента
индивидуальноиндивидуальноиндивидуальноПо запросу
Продвижение в мобильном поиске Яндекс и Google
По запросу
Настройка и отслеживание конверсии звонков/форм
По запросу
Аналитика статистики сайта
По запросу
Ежедневный мониторинг продвижения конкурентов
По запросу
Ежемесячный отчет
По запросу
Консультации и поддержка
24/724/724/7По запросу

Стоимость уникального посетителя из Поисковых Систем рассчитывается индивидуально.
На стоимость клика влияет дополнительные условия (по желанию): показатель отказа; проведенное время на странице; региональность; отказ от информационного трафика и другое.

формат отчетности
Статистика по позициям
Статистика по посещаемости
Статистика по целям и конверсиям
Отчет ключевых показателей из Я.Метрика
График динамики ­­ссылочной массы
Проделанная и планируемая работа

вопрос/ответ

  • Почему так дорого? Почему установлена фиксированная стоимость?

    Это не может стоить дешево, если вы хотите получать качество и сервис. Поверьте, работа оптимизатора на сегодняшний день – это не только прописать МЕТА-тэги и закупить ссылки. Сейчас, это не работает. Проанализировать страницы результатов поиска, запросы, конкурентов, отыскать причины, составить рекомендации и ТЗ, разработать план развития веб-ресурса, оптимизировать внутренние страницы. А линкбилдинг требует отдельного внимания.

    Трудозатраты огромны, поэтому фиксированную сумму мы берем за процесс, а не за результаты. Конечные результаты оплачиваются бонусом, которые обговориваются на этапе согласования работ с Заказчиком.

  • Вы внедряете рекомендации на сайт, которые сами же и написали? Это входит в стоимость?

    В стоимость продвижения не входят доработки по сайту, а именно программирование/дизайн/верстка/копирайтинг. Весь процесс доработок осуществляется силами Клиента, мы только сопровождаем и консультируем.

    НО мы знаем, что у многих заказчиков нет возможности (нет исполнителей) внедрять наши рекомендации. В такой ситуации, мы берем на себя обязательства по доработкам и внедрению за отдельную плату (обсуждается индивидуально), которая не входит в стоимость продвижения.

  • Когда будут первые результаты?

    Сроки индивидуальны, зависят от состояния сайта. Положительная динамика роста позиций появляется при соблюдении главных условий:

    1. Исправление технических проблем или ошибок сайта, мешающих полноценно реализовать задачи на страницах.
    2. Условия наличия продвигаемых страниц сайта.
    3. Оптимизация контента и продвигаемых страниц.

    Физическое наличие страниц на сайте – основное требование, определяющее начало появления положительной динамики.

  • Работаем ли мы по факту за достигнутые результаты?

    Работаем, но с основными требованиями:

    • большой список ключевых фраз (по позициям);
    • большой спрос услуг (по трафику);
    • предоплата за первые месяцы (рассчитывается индивидуально);
    • долгосрочный контракт (от года).
  • Какие гарантии вы даете?

    Даем гарантии, что мы будем работать с сайтом. Гарантируют результаты только глупцы или нечестные люди с не такими прозрачными условиями, которые обещают.

  • В чем отличия продвижения по позициям и по трафику?

    Главное отличие для нас – в способе оценки результатов нашей работы. То есть нас заботит в большей степени рост посещаемости, а не позиций, хотя эти два показателя тесно взаимосвязаны.

    Различия в объеме работ и постоянном потенциале роста. Мы стараемся развивать весь сайт, а не только отдельные ветви услуг/товарных групп.

    Но самое главное, что должен понимать Заказчик наших услуг – мы пытаемся вне зависимости от способа оценки KPI дать владельцам бизнеса эффективное решение, будь-то это тариф по позициям, либо по увеличению посещаемости.

  • Какому типу сайтов подходит трафиковое продвижение?

    Подходит:

    • тематикам, где присутствует большая аудитория и спрос;
    • широкий ассортимент товаров/услуг;
    • практически любой интернет-магазин.

    Не подходит:

    • молодым сайтам в первые 6 месяцев продвижения;
    • компаниям с малым количеством оказываемых услуг, либо с небольшой товарной витриной;
    • узкотематичным нишевым тематикам, где присутствует маленький спрос.
  • Как спрогнозировать рост посещаемости?

    Мы оцениваем потенциал роста посещаемости по множеству факторов:

    • качество и состояние сайта, его возраст;
    • текущая видимость сайта в поиске Яндекс, Google;
    • текущая посещаемость из поиска (при наличии на веб-ресурсе счетчика Яндекс Метрики, Google Analytics);
    • оценка структуры сайта;
    • сложность тематики бизнеса, оценка спроса.

    Прогноз посещаемости можно сделать только при личном осмотре сайта. Заполните, пожалуйста, бриф или свяжитесь с нами по контактному номеру +7 (495) 241-04-50.

  • Учитываем ли мы сезонность?

    Учитывается. То есть мы не будем приписывать себе лавры роста трафика из-за сезонного спроса в тематике бизнеса.

  • Учитываем ли мы брендовый трафик?

    Если Ваша компания это известный бренд, либо знакома потенциальной аудитории, то мы не учитываем и не считаем брендовые запросы.

    Мы учитываем брендовый трафик, если на момент старта работ по продвижению нет переходов по названию компании или сайта.

  • Нам кажется, что продвижение по трафику – это непрозрачный и бесконтрольный способ оценки результатов. Или мы ошибаемся?

    Ошибаетесь, так как основная задача SEO продвижения – это как раз привести потенциальную аудиторию, которая переходит в продажи.

    Вы видите всё, что происходит с посещаемостью – какие запросы работают на данный момент, куда заходят посетители, как ведут себя на странице.

    Мы индивидуальны к условиям – можем сделать упор в продвижении определенных товарных групп, не учитывать отказы, дешевле оценить стоимость информационного (статейного) трафика и т.д.

    На наш взгляд – это самый эффективный способ продвижения, особенно для интернет-магазинов.

  • Мы знаем, что можно накрутить посещаемость. Так ли это?

    Мы не обсуждаем и не комментируем накрутку посещаемости/поведенческих факторов. Пусть это делают те, кто этим занимается.

    Риск попасть под санкции Яндекса за эмуляцию поведения пользователей очень большой. Мы не занимались, и не будем заниматься накруткой. Рекомендуем обходить стороной таких «специалистов».

ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ

Первое – какому типу сайтов подходит продвижение по увеличению посещаемости. Под эту категорию попадают: интернет-магазины, сайты с большим товарным ассортиментом или услугами. Если тематика очень узкотематичная и не пользуется большим спросом у аудитории, то получить большое количество трафика из Поисковых Систем будет проблематично.

 

Второе – мы не работаем по трафику с молодыми или новыми сайтами в начале сотрудничества. Причины просты – Поисковые Системы не дадут тот рейтинг и авторитет веб-сайту, который необходим для оптимальной работы по привлечению большого количества трафика. Также мы не знаем потенциал клиента и на что он готов пойти, его заинтересованность работы по развитию сайта, а также наличие необходимого бюджета.

 

Третье – все ждут отличного и выгодного Коммерческого Предложения. Но никто не задумывается о качестве прогноза. Написать красивые цифры может почти каждый, но будут ли они соответствовать реальности? Начинать сотрудничество с обмана или, не имея аналогичных кейсов – это не наш подход. SEO – очень сложный продукт для 100% прогнозирования результатов.

 

Четвертое – всегда есть исключения из правил. Мы с огромным желанием проанализируем ваш ресурс и предложим оптимальное решение.

 

Ценообразование

SEO – самый дешевый digital канал привлечения пользователей в отличии от платной рекламы (Yandex Direct, Google Adwords), медийной и баннерной рекламы, размещение PR материалов на крупных ресурсах, СМИ площадках и т.д.

Стоимость перехода их Поисковых Систем складывается из множества факторов:

  • тематика;
  • конкурентность;
  • возраст сайта и его качество;
  • УТП (уникальное торговое предложение);
  • ширина аудитории бизнеса клиента и прочее.

Вне зависимости от сайта, мы назначаем фиксированную абонентскую плату, которая не будет изменяться на протяжении всего сотрудничества. Она необходима, чтобы гарантированно выполнять минимальный объем работ по сайту и его развитию.

Дополнительно устанавливается цена одного уникального перехода, которая может варьироваться от 1 рубля до 50 рублей и иметь пороги, т.е. снижается стоимость перехода в зависимости от общего роста посещаемости (чем больше трафик, тем ниже стоимость).

При ценообразовании наших услуг мы отталкиваемся от потребностей, возможностей бизнеса клиента, а также его выгоды. Всегда найдется решение, как и небольшому локальному бизнесу, так и серьезным компаниям, производителям, поставщикам услуг.

Этапы работ

Со всех сторон улучшим сайт – анализ юзабилити, разработаем удобные посадочные страницы, а на них разместим уникальный, качественный и интересный контент, который понравится вашим посетителям.

Услуга по оптимизации и продвижения состоит из:

  • Предварительный анализ сайта.
  • Поиск и составление семантического ядра, опираясь на интересы бизнеса клиента.
  • Составление Технического задания на переработку структуры сайта (или переработку с нуля, в зависимости от текущего состояния сайта).
  • Составление Технического задания на устранение технических ошибок/доработку/улучшение сайта.
  • Составление Технического задания на требуемый контент.
  • Контроль выполнения ТЗ, консультации по внедрению.
  • Помощь в создании страниц на сайте, наполнение и работа с контентом*.
  • Оптимизация продвигаемых страниц сайта.
  • Внутренняя ручная перелинковка страниц сайта.
  • Внешняя оптимизация.
  • Определение стратегии развития.
  • Мониторинг и аналитика текущего состояния пользователей, качества приводимого трафика из ПС*.
  • Мероприятия по повышению конверсии сайта*.

* Зависит от выбранного тарифа и условий работ.

 

Все рекомендации Технического Задания от нашей команды мы пытаемся максимально раскрыто объяснить и расписать. Мы не оставим вас наедине с нашим ТЗ, т.к. выполнение и внедрение наших рекомендаций - это залог будущих результатов и роста показателей ресурса.

Более подробно ознакомиться с планом и составом работ. При возникновении интересующих вопросов, свяжитесь с нами любым доступным способом.

«Madmonks» знает, как строить долгосрочные отношения с клиентами, мы ищем баланс между интересами обеих сторон. Предложим оптимальные условия развития и продвижения сайта по трафику, поднимем рейтинг и видимость в Поисковых Системах, пустим весь наш опыт и знания на привлечение потенциальных покупателей ваших товаров и услуг, а в следствии увеличим прибыльность и доход.

отзыв клиента
image
Алексей
Генеральный директор
ООО «НОБЕЛЕ»
www.nobele.ru

«Вы сломали наше мышление и образ работы в данной сфере услуг, дерзко объяснив нам «who is who», вплоть до отказа работать с нами, если мы не будем вовлекаться в процесс работы.»

image
Антон
Большой Босс
ИП Талдыкина Н. И.
loft4you.ru

«Ребята сильные продвиженцы, давно с ними работаю, они всегда подскажут решение и предложат свежие идеи. За ними не нужно ходить, просить отчеты - всё видно по результатам, всегда оперативно реагируют на мои вопросы, в общем ответственные.»

image
Константин
Генеральный директор
ООО «Агава-М»
www.agava-m.ru

«Ребята взаимодействуют не только с руководством, но и с рядовыми сотрудниками нашей компании. Чувствуется заинтересованность в результатах, которое встречается не так часто, особенно в крупных агентствах.»

image
Алексей
Генеральный директор
ООО «ГК «Строй-ТК»
www.stroi-tk.ru

«Уже несколько лет команда MADMONKS является нашим надежным и единственным партнером в области SEO оптимизации и продвижения сайтов. Это профессионалы самого высокого уровня.»