logo

О нас

1

Мэдмонкс

Кто такие, чем знамениты?

Наша команда работает в digital и непосредственно в SEO с 2009 года. Мы специализируемся на 1ой поисковой системе России – Яндекс. Почему? Ответ прост - больше аудитория пользователей Яндекса по сравнению с другими поисковыми системами, больше потенциальных посетителей на ваш ресурс, больше потенциальных клиентов, больше продаж вашего продукта. Ну и про Google мы, конечно же, не забыли – мы знаем о нём не меньше.

Мы не будем рассказывать, как специалисты продвигали сайты ранее, т.к. эта информация не столь актуальна сейчас. Мы пережили времена глобальных изменений алгоритмов – переспам и переоптимизация, разные виды накруток, коммерческость сайта, учет поведенческих факторов в ранжировании, «басни» Яндекса, что ссылки отключены, то включены, Минусински, Пингвины и прочее.

Главное знать – что и как работает сейчас.

Мы верим, что наша идеология, процесс взаимодействия с клиентами и подходы по-настоящему эффективны, а в некоторых случаях уникальны.

И эта информация поможет заглянуть в наши умы.

Итак, вы хотите продвижения вашего бизнеса в поисковых системах. И самое главное - мы знаем, как это сделать. Очевидно – без нас будет сложно. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от работы с нами.

2

INHOUSE подход к клиенту

Хотя мы и независимые консультанты, но мы ближе, чем вы думаете.

Inhouse – команда специалистов внутри компании, например отдел SEO, программистов или дизайнеров.

Приглашать в коллектив нового сотрудника, или создавать отдел SEO специалистов внутри компании – большие риски, особенно если нет опыта в этом направлении. Сотрудники лучше вовлечены в бизнес процессы, знают минусы и плюсы, отлично разбираются в своем продукте, который нужно рекламировать, но не имеют такого практического опыта, как в агентстве, работая только с одним проектом.

Крупные агентства, наоборот, имеют больший опыт и знания, автоматизацию и другие преимущества, но нет возможности достаточно хорошо узнать клиента. Поверхностно изучают тематику и необходимые детали – особенности бизнеса, товарную продукцию или услугу, этапы взаимодействия с потребителями и т.д.

Практически каждый клиент хочет, чтобы его воспринимали не просто как источник дохода, но и относились к его бизнесу заинтересовано, слышали его, помогали решать поставленные задачи. Команда «Madmonks» совмещает эти подходы.

3

Заинтерисованность

Глубокое вовлечение в бизнес клиента и его тематику

Мы пытаемся изучить не только сайт клиента, но и его бизнес, детали, возможности, а самое важное – услугу или продукцию, предлагаемую его потребителям.

За каждой компанией стоит своя история, свои особенности и отношение к своим потребителям.

С опытом пришло понимание – в работе нам это самим приносит пользу. Чем больше у нас входных данных, тем легче писать качественный контент, развивать сайт и внедрять изменения.

«Madmonks» старается поближе познакомиться с вводной информацией:

  • УТП (Уникальное торговое предложение);
  • качеством продукта;
  • деталями в логистике или этапах предоставления услуги;
  • какую воронку проходит потенциальная аудитория и прочее.
4

Открытость

Без купюр

Взаимодействие происходит напрямую с исполнителями. Мы готовы подсказать, объяснить и сопроводить на любом этапе, где мы участвуем.

Мы не будем стеснятся озвучивать сроки продвижения, приукрашивать нашу работу и говорить то, что принято в других компаниях.

Если «что-то» не принесет результата, не работает или не даст эффекта, то мы обязательно скажем прямо, как есть.

В случае, когда ведение и общение по проекту занимает много времени, мы подключаем опытного аккаунт-менеджера, который разбирается в продукте не хуже нас.

Работая с нами, вы не будете общаться с некомпетентными менеджерами, которые сломанным телефоном «доносят» (хорошо, что так) информацию оптимизаторам, а также периодическая смена или текучка менеджерского состава.

Мы уверены, что вам понравится взаимодействие с командой «Madmonks».

5

Большой опыт

работы с коммерческими проектами

В последнее время мы пришли к выводу – для нас нет нелюбимых тематик и сфер продвижения услуг. Каждая тематика по-своему интересна и сложна, индивидуальна.

Мы сотрудничаем с компаниями, работающие в сегменте B2C: строительными (дома, коттеджи); интернет-магазинами; юридическими и бухгалтерскими конторами; мебельными и интерьерными студиями; дизайнерами.

Также найдется решение и для тех, кто работает в B2B: тренинговые компании; инжиниринговые компании; производственные и промышленные; оптовые продажи.

Команда «Madmonks» увеличит видимость сайта в Поисковых Системах, улучшит ваш сайт, какой бы тематики он ни был:

  • исправим критические ошибки;
  • создадим качественный и интересный контент;
  • сделаем удобным для пользователей и улучшим конверсию;
  • позаботимся о развитии веб-ресурса.
6

Ценности

У каждого они свои

Не преследуем цель масштабировать продажи наших услуг и жить на потоке.

У нас нет отдельных менеджеров по продажам и обещаний получить золотые горы. Мы не будем названивать и пытаться навязывать свои услуги. Нам это не нужно. Мы работаем с залогом на долгосрочную перспективу и крепкое сотрудничество с людьми, которые доверяют нам.

Это и касается рабочего «бутикового» процесса – оптимизатор ведет не более десяти (10) проектов, но итоговое количество проектов зависит от бюджетов. За 2015-2017 годы объем работы по продвижению сайта настолько вырос, что делать результаты, давать сервис и качество с потоком, просто невозможно.

Скажем больше – наш клиент должен обладать множеством характеристик, чтобы иметь возможность успешно работать с нами. У владельца бизнеса должно присутствовать желание понять и разобраться:

  • Что такое SEO и какого эффекта ожидать???
  • Какие силы нужно приложить, чтобы появился результат.

Работа без взаимодействия - это путь в никуда. Пустая трата денег и сломанные ожидания.

На этом, пожалуй, можно и закончить. Остались вопросы?