logo
Тематика: Юридические услуги

Продвижение сайта nobele.ru

задачи проекта

  • Охватить большинство интересующих услуг компании
  • Увеличить видимость и посещаемость
  • Полный аутсорсинг
  • Доминировать

проблемы

Их было много:

  • новый сайт/новый домен;
  • плохой контент;
  • мало страниц;
  • многочисленные «решения» разработки ограничивали работу по оптимизации и продвижению;
  • сложная тематика.

Отдельно выделим плохое ранжирование сайта в Яндексе после первых месяцев работы по продвижению, а конкретно – 8 (восемь!). На секунду, мы поймали себя на мысли - мы беспомощны и бесполезны. При этом ранее, имели опыт продвижения сайта в юридической тематике. Но об этом ниже.

решение

Работа началась в начале 2013 года с введения дизайна и разработки сайта, а конкретно к продвижению мы приступили в апреле 2014. В начале, продвигаемый список запросов был чуть меньше 500 фраз, включая высоко-средне-низкочастотные запросы.

За всё это время, наша команда столкнулась с таким большим количеством тупиков, проблем и долгих согласований, которые не опишутся ни в одном кейсе, но мы попробуем выделить основные решения.

Дизайн, разработка, индексация

Распространенная и вроде бы типичная ситуация, которая преследует многих оптимизаторов – клиент хочет крутой, уникальный сайт, который идет в «разрез» конкурентам и показывающим им средний палец. Взвесив все «за» и «против», решили рискнуть.

Родилась концепция и реализация:

  • Главная страница, работающая на AJAX/JS («хм, ладно, крутяк!»).
  • Простая структура услуг – «физическим лицам», «юридическим лицам» (- «и так сойдет!»).
  • Объем текста на странице не превышает тысячи символов, т.к. наши любимые портянки были неприемлемы из-за концепции сайта («ну, блин, приехали»).

На этапе разработки клиент был предупрежден о возможных трудностях с оптимизацией сайта под Поисковые Системы.

Сайт индексировался 4 месяца – прогоняли работающим на тот момент Twitter’ом, проставили пару хороших ссылок (дополнительно сквозную), добавляли в AddUrl. Пришлось обратиться в техподдержку Яндекса, где Платоша, сказал – «Всё окей, ждите.»

Муки экспертного контента

Контент сайта (продвигаемых услуг) переписывался с нуля 4 раза. Вы можете улыбнуться, но на тот момент нам было совсем не смешно. Переписывать и размещать несколько раз по 100-150 страниц услуг, это жестоко.

Несколько причин перерождения текстов:

1 – клиенту не нравились работы от копирайтеров, мы даже пробовали взаимодействовать с исполнителями, у которых за спиной юридическое образование.


2 - объем контента. Где бы вы видели, что Яндекс или Google высоко ранжирует юридические тексты с объемом в 1000-1500 знаков? Ответ прост – нигде, но вспоминаем про концепцию и средний палец.


3 – занятость клиента, поэтому написание контента с их стороны было долгим. Написание одного текста занимало неделю-две, а время идет, сроки увеличиваются, результаты стоят.


4 – изложение экспертных текстов от юристов, которые мало понимают в продвижении, очень специфическое. Сухая подача, трудный слог, отсылки на законы и другие экспертные привычки. Что нам, что пользователем, нужны были более гибкие и легкие решения.


Через n-ное время, наконец-то разработали стратегию написания контента – часть контента создают писатели, а потом дорабатывается экспертами со стороны клиента.

Развитие и PR

Работа по развитию сайта компании «Nobele» делиться на несколько этапов:

  • рекомендации по улучшение функционала сайта, улучшение навигации, посадочных страниц;
  • расширение и создание коммерческих страниц услуг, которые интересны компании;
  • написание полезного экспертного контента на сайте – калькуляторы госпошлин, статьи;
  • размещение внешних ссылок на тематичных ресурсах (текст на этих страницах экспертный, ориентированный на взаимодействие с пользователями). Арендные ссылки на сайте отсутствуют;
  • рекомендации по ведению веток форумов, независимых блогов. Поиск и подбор релевантных площадок;
  • SEO оптимизация страниц.



Говоря проще, и в двух словах – мы не упираемся головой только в оптимизацию страниц и банальное размещение ссылок. Общими силами применяем PR техники для взаимодействия с аудиторией, помогаем и решаем их проблемы, по крупицам создаем вокруг компании «Nobele» положительную репутацию.

Результаты
Результаты на сегодня: 680 ключевых запросов, ~300 уников в сутки, от 10 потенциальных звонков ежедневно. Дополнительных источников рекламы, кроме канала SEO, компания «Nobele», не использует.

25% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса из общего списка. Продвигаются как и ВЧ, СЧ запросы разделов услуг, так и нишевые услуги, а также затрагиваются услуги по представительству в арбитражном суде, т.е. для юрлиц.

Сайт www.nobele.ru находится в верхней части органического поиска по запросам:

  • юридические услуги
  • юридические услуги москва
  • стоимость юридических услуг
  • заказать юридические услуги
  • юрист по жилищным вопросам
  • жилищный юрист
  • взыскание алиментов
  • юридические услуги по наследственным делам
  • юрист по страховым спорам
  • страховые споры
  • юрист по защите прав потребителей
  • сопровождение сделок москва

Список имеет ознакомительный характер и не полностью отображает все достигнутые результаты.

Рост трафика на ~10 000%

Визиты