Тематика: Продукты питания

Продвижение сайтов UPFIELD:
Rama, Пышка, Upro

Регион

Москва/Россия

Задачи проекта

  • Совместный запуск 3-х продуктовых сайтов международной компании UPFIELD Russia в феврале 2021 года.
  • Продвижение сайта UPRO - B2B направление по растительным сливкам.
  • Продвижение сайта RAMA - направление по спредам.
  • Продвижение сайта ПЫШКА - направление по маргарину.
  • SEO продвижение под ключ.
  • KPI - 1000 уникальных посетителей ежемесячно из органики через 12 месяцев работ.

Проблемы

  • абсолютно новые сайты, свежереги – домены/поддомены без истории;
  • отсутствие какого-либо трафикого контента на сайтах на момент запуска SEO;
  • небольшой спрос продукции (ограничение по потенциальному трафику) из поисковых систем Яндекс/Google;
  • "борьба за ТОП" с официальными дилерами и крупными дистрибьютерами.

Решение

  • определение индивидуальной стратегии продвижения продуктов компании и бренда;
  • сбор максимально широкого коммерческого семантического ядра (поисковых запросов) по продвижению продуктов;
  • контентное продвижение по направлению продуктов - создание разделов рецептов, информационных статей, экспертных материалов и прочее.
New Game

Мы не можем (NDA) в подробностях рассказывать о проводимых работах, применяемых техниках и стратегии продвижения сайтов, но выделим основной пласт работ:

Тактика - попытаться пропихнуть сайты по запросам по любому типу выдачи по продукции: маркетплейсы с продуктами, экспертные статьи, рецепты, интервью, обзоры, видео/фото и прочее.

На что мы делали основной упор в продвижении:

  • внутренняя и техническая оптимизация;
  • оптимизация коммерческих страниц продукции;
  • текстовая релевантность документа;
  • работа с микроразметкой и сниппетами в зависимости от типа контента;
  • создание и оптимизация экспертных статей по теме питания, вегатарианства, научные исследования и пр.;
  • создание и оптимизация рецептов.
Брендовый поиск

Аналитика брендового поиска - исследование и поиск запросов с содержанием названий продуктов/бренда/марки и последующая работа с ними.

Приведем пример - запросы "rama рецепты", "масло рама вред и польза", "rama можно ли детям" - страница выдачи Яндекса по данным поисковым запросам содержит ссылки на разные независимые сайты, информационные общие статьи и было бы просто замечательно, если на странице поиска показывался правильный или хотя бы релевантный ответ (но часто нет). Поэтому, мы берем и просто-напросто создаём ответ на нашем официальном сайте

Вот с такими запросами нужно работать внутри официального сайта, это даст:

  • пользователи хотят узнать больше о вашем продукте, желательно перейдя на официальный сайт;
  • маркетологи и аналитики могут понять, какие проблемы продукта и вопросы волнуют ваших потенциальных покупателей;
  • переход на официальный сайт с подробным ответом может повлиять на решение о покупке.

Не последнюю роль играла витальность сайтов - через какое-то время работ над развитием сайтов брендовые запросы хорошо "прибились" к ТОП-3 выдачи, несмотря на то, что Яндекс не дал никаких плашек и знаков «Бренд».

1. Upro

Первый запущенный сайт Upfield Professional - B2B направление по растительным сливкам для ресторанов, шеф-поваров, кондитеров и барист.

Задача - попасть в верхнюю часть ТОП-10 поисковых систем по теме "растительные сливки", а по возможности просто "сливки". Философия продукта - сливки без глютена и лактозы, безопасны для аллергетиков, подходящие для веганов, а также экономнее и выгоднее для ресторанов, чем молочная продукция и многие другие преимущества. Нахождение и показы в органическом поиске бренда UPFIELD и их продуктов - Rama Professional, Flora Plant Professional, Phase Gold.

2. Rama

Многие люди, особенно наши мамы и папы, знали, что такое спред Рама, который был популярен в 90-ых. Сливочная RAMA возвращается - один из основных продуктов UPFIELD для розницы.

Задача для сайта Rama аналогична и для всех сайтов компании - обозначить присутствие в органическом поиске по тематике масло/спреды/заменитель сливочного масла. Цель SEO - не продать вам упаковку спреда на сайте через корзину заказа, а популизировать и расширить присутствие бренда.

Rama сливочная - чистые и 100% натуральные ингредиенты, никаких консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов, а также гидрогенизированных жиров. Экологически чистый продукт, который используется в приготовлении бутербродов, выпечки и приготовления разных блюд.

Мы создавали не только познавательный контент о вкусной еде, трендах вегетарианства, но и экспертный, в котором пытались объяснить, что растительные масла и пальмовое масло в особенности - не вреден для организма. При правильном производстве и строгом контроле продукции из растительных жиров - продукт не менее полезный, чем классическое натуральное сливочное масло.

3. Пышка

Задача - присутствие в ТОП-10 по поисковым запросам "маргарин...", а также выдавать ответы на собственном сайте на запросы пользователей по брендовым фразам, например, "пироги на маргарине пышка".

Создаём контент, посвещенный маргарину - приготовлению разнообразной выпечки, рецепты, а также экспертные статьи, где мы проводим параллели со сливочным маслом, рассказывая о преимуществах и недостатках продуктов.

Результаты
  • Ежемесячная посещаемость с поиска от 1500 уников
  • Многократное увеличение видимости продуктов в поиске
  • Техническая "вылизанность" проектов
  • Эффективный консалтинг всех web-сайтов Заказчика

Выделим отдельный эффективный и важный элемент, когда в руках Исполнителя находится продвижение всех проектов Заказчика под ключ - экспертиза и понимание продукции.

За время сотрудничества наша команда не только проработала стратегию развития сайтов в поиске, но и в мелочах изучила сами продукты. Теперь мы в подробностях знаем отличия спреда от маргарина, разницу веганов от вегатарианцев, позиционирование брендов и целевую аудиторию...это знания, которые нам помогают плодотворно и результативно продвигать сайты.

Хотите так же? Оставить заявку
отзыв клиента
image
Алиса
Бренд менеджер
ООО «Апфилд Русь»
upfield.com

«Команда предложила для нас оптимальные условия, быстро погрузилась в тонкости продукции, компетентно нас сопровождает по вопросам SEO продвижения брендов Пышка и Rama.»