ТОП-11 мифов и заблуждений о SEO

Список самых банальных и распространенных заблуждений заказчиков о SEO от команды MADMONKS.

SEO – это некрасиво

Многие думают, что SEO – это только META-теги, портянки ненужного текста и блоки со ссылками, но это не так. SEO – это комплексный и самый полноценный инструмент сопровождения сайта. Дизайн может быть красивым, тексты полезные, а навигация удобная.

Провести разовую работу и бросить

Разовая оптимизация, либо аудит дадут импульс в правильном направлении, включая исправления фатальных ошибок и проблем. Чтобы развивать сайт и улучшать результаты нужно постоянно работать с проектом.

SEO – это очень долго

Очень субъективная оценка, т.к. срок продвижения зависит от тематики бизнеса, конкуренции, возраста сайта и производимого объема работ. В одной нише это может быть 3 месяца, в другой минимум от полугода. В любом случае первые результаты вы будете получать через 2-3 месяца.

Нам надоели SEO тексты, они не работают

Извините, но если контент плохого качества или не подходит под требования поиска, то тут вина конкретных специалистов. Текстовый контент работает, т.к. это один из основных факторов ранжирования.

ТОП за 2 недели

Доисторическая крайность, на которую до сих пор ведутся множество заказчиков. Это повод задуматься о методах продвижения или адекватности исполнителя, который это обещает. Если за вашим сайтом стоит реальный бизнес, то лучше не рисковать.

100% гарантии и манибэк

Никто не работает бесплатно, а в большинстве случаях в Договорах есть подвох.

Как же можно гарантировать результат, если поиск – это живая экосистема со своей природой и законами, которая постоянно меняется?

SEO тексты никто не читает

Если контент хорошо структурирован, написан экспертом и даёт конкретный ответ на поставленный вопрос пользователя, то такие тексты будут читать. Также алгоритмы не стоят на месте, поэтому текстовый контент можно делать без «воды» и устаревшего спама запросов.

Чем больше ссылок, тем лучше результаты

Это утверждение неверно в отношении Яндекса. Получение ссылок работает, но их влияние на сайт не такое сильное, как 8 лет назад. Алгоритмы ранжирования сильно поменялись в сторону пользовательского опыта, удобства и контента.

Лэндинги хорошо продвигаются

Лэндинг (одностраничный сайт) нельзя продвинуть с той же эффективностью, как полноценный многостраничный сайт из-за крайне маленького охвата семантического ядра. В 95% случаях он вообще не даст никакого результата.

Продвигаем только ВЧ запросы

За этим решением стоит фатальная ошибка, т.к. продвижение одних только ВЧ запросов поставит вас в тупик – это не только сложно, но и не всегда эффективно. Более 70% трафика генерирует НЧ и СЧ запросы, вдобавок они более целевые и конверсионные.

SEO мы поручили нашему программисту

Если вы хотите получать результаты, то нужно делегировать продвижение специализированному исполнителю, который в этом разбирается. Поисковая оптимизация на сегодня – это только ручной труд с большими времязатратами.