SEO продвижение строительных магазинов и интернет-площадок по продаже стройматериалов
Выведем интернет-магазин строительных материалов в ТОП-выдачи в сложной конкурентной нише и поможем привлекать целевой трафик из «Яндекс» и Google.
- Мощный эффект SEO-продвижения, основанный на прокачке всех факторов ранжирования.
- Оптимизацию и модернизацию сайта с учетом специфики отрасли и особенностей e-commerce.
- Современный интернет-магазин, в котором удобно выбирать товары и делать покупки.
- Продвижение в поиске с использованием только честных, легальных методик SEO.
- Понятные ТЗ на внедрение и постоянный надзор опытного SEO-специалиста.
- Постоянный мониторинг сайта и наглядные отчеты о результатах и проделанной работе.
- Гарантию выполнения всех условий договора с нашей стороны, в срок и без переплат.
- Прирост целевого трафика из органической выдачи при условии внедрения всех наших ТЗ.
- Займете хорошее место в поиске — ваш магазин станет легче найти в поиске даже несмотря на сильных конкурентов в нише.
- Продавать будет проще — сайт станет лучше, пользователям будет удобнее выбирать товары и оформлять заказы.
- Снизите затраты на рекламу — прирост трафика из поисковой выдачи позволит сэкономить на дорогой рекламе в Директе.
- Вырастет средний чек и объем продаж — SEO увеличит доверие пользователей к бренду и поможет лучше продавать.
- Более 10 лет экспертизы
- Нет текучки специалистов
- Бутиковый и индивидуальный подход
- 90% клиентов сотрудничают с нами более 5-и лет
- Нет сейлзов и аккаунт-менеджеров - есть ваши партнеры по развитию бизнеса
- Максимальное погружение - изучаем тонкости бизнеса и вашего продукта
Старт
50 000 руб.
|
Оптимальный 🔥
80 000 руб.
|
Бизнес
100 000 руб.
|
Персональный
Цена по запросу
|
Количество ключевых запросов Количество участвующих в SEO продвижении ключевых фраз. Запрос "юридические услуги" это одна фраза, "юридические услуги москва" - другая ключевая фраза.<br><br>Ключевые слова подбираются на основе анализа сайта клиента, ассортимента услуг и продукции. | |||
до 100 | до 300 | до 600 | |
Частотность запросов Прогноз числа показов результатов поиска по поисковому запросу за определенный временный период (как правило - месяц).<br><br>Запросы распределяются на группы в зависимости от числа показов: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). | |||
СЧ + НЧ | ВЧ + СЧ + НЧ | ВЧ + СЧ + НЧ | |
Поиск и анализ ключевых запросов Исследование ключевых фраз и составление семантического ядра - основа и фундамент поисковой SEO оптимизации.<br><br>Мы подбираем и анализируем ключевые фразы, определяем их тип (информационный или коммерческий запрос), конверсию и актуальную значимость, целесообразность продвижения фразы, конкурентность.<br><br>Мы не добавляем нулевые и мусорные запросы. | |||
Группировка ключевых запросов (кластеризация) Распределение списка ключевых фраз по группам (страницам). Это даст нам понимание, в каком количестве и какие страницы будут участвовать в оптимизации и продвижении сайта. | |||
Комплексный технический анализ Включает проверку:<br><br> - корректного отображения страниц и ответа сервера;<br> - наличие настроенной 404 ошибки сервера;<br> - корректного отображение навигации сайта;<br> - корректного формирование адресов страниц (URL);<br> - скорости загрузки сайта;<br> - наличия на сайте дублированных страниц;<br> - адаптации сайта под мобильные устройства;<br> - проверка robots.txt и sitemap.xml;<br> - и многое другое. | |||
Комплексный контентный анализ Включает проверку:<br><br> - структуры сайта;<br> - отсутствия на сайте поискового спама;<br> - работы навигации сайта;<br> - наличия на сайте битых внутренних ссылок, исходящих ссылок;<br> - аудит внешних ссылок;<br> - анализ контента;<br> - удобства сайта (юзабилити);<br> - и многое другое. | |||
Ручные работы на сайте Редактирование текстов, META тэгов (TITLE & Description), заголовков H1-H3 на продвигаемых страницах, простановка внутренних анкорных ссылок и многое другое. | |||
Внешняя оптимизация сайта Разработаем стратегию по увеличению качественных внешних ссылок. | |||
Создание/оптимизация профиля Яндекс.Справочник, Google Business Мы создадим и улучшим отображение профиля Яндекс.Справочник и Google Business, которые влияют на результаты в поиске. | |||
Создание профиля в каталогах 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru и др Мы создадим профиль и страницу вашей компании на сайтах каталогов организаций - 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru, apoi.ru и других. Размещаем только на дружелюбных и популярных ресурсах. | |||
✖ | |||
Ежеквартальное написание нового контента Ежеквартальное написание контента на сайт (копирайтинг). Сущность контента определяется в зависимости от задач и разработанной стратегии продвижения. | |||
10 000 символов | 25 000 символов | 40 000 символов | |
Продвижение в мобильном поиске Яндекс и Google Результаты по позициям поисковых запросов с мобильных устройств отличаются от десктопной выдачи. Учитываем в SEO продвижение мобильный поиск. | |||
✖ | |||
Настройка и отслеживание конверсии звонков/форм Настройка целей на сайте, чтобы отслеживать конверсию целевых действий, заполнение форм, звонков и пр. | |||
✖ | |||
Аналитика статистики сайта Анализ данных по основным статистическим SEO показателям сайта (источники трафика, процент отказов, страницы выхода, отображение на устройствах, показатели конверсии и прочее) и настроенным целям. | |||
✖ | |||
Ежедневный мониторинг SEO продвижения конкурентов Мы отслеживает результаты ваших конкурентов в поиске Яндекса и Google. | |||
✖ | 5 | 10 | |
Ежемесячный отчет Ежемесячные отчеты, которые включают: показатели позиций из Поисковых Систем Яндекс и Google, отчет посещаемости и общих показателей сайта, выполненные и планируемые задачи. | |||
Консультации и поддержка Мы доступны для любых консультаций в рамках нашей работы посредством e-mail, мессенджеров и телефона. | |||
24/7 | 24/7 | 24/7 |
Оплатите услугу продвижения от 6 месяцев и получите скидку лояльности.
-
1Изучение поиска
Комплексный анализ окружения - изучаем бизнес и товарные группы строительного магазина, объем ассортимента, конкурентов в поиске, потенциал и эффективность роста. Далее переходим к анализу самого сайта - оценка текущих результатов, поиск запросов по тематике и составление эффективного семантического ядра с глубоким анализом страниц результатов поиска (Яндекс, Google).
-
2Индивидуальная стратегия
Разрабатываем индивидуальную стратегию SEO продвижения и развития сайта инет-магазина строительных материалов. На основе изученных данных, более точного прогноза будущих результатов и бюджета проекта, мы составляем пул задач, который внедряем на протяжении 6 месяцев.
-
3Оптимизация сайта
Изучив всё и вся, наши оптимизаторы разрабатывают рекомендации для внедрения их на сайте. Мы не используем автогенерируемые Технические Задания или публичные SEO сервисы по анализу, а также не ограничиваем себя строгим соблюдением чек-листа. Все рекомендации индивидуальны, пишутся вручную специалистами и выдаются заказчикам понятным языком без воды на 50 страницах.
-
4Оценка эффективности
Анализируем показатели сайта и достигнутые результаты за прошедший период. На основе оценки корректируются задачи и стратегия SEO продвижения. При достижении целей – ищем новые точки роста.
-
5Развитие проекта
По мере SEO продвижения сайта в поиске, мы не только комплексно улучшаем проект, делая его юзер-френдли, но и применяем техники контент-маркетинга с привлечением новой аудитории через публикацию экспертного контента по теме советов по выбору, правильному применению стройматериалов, разным типам строительной продукции и различных брендов.
-
6Менеджмент и поддержка
Полная поддержка проекта с максимально оперативным фидбэком, компетентными ответами и соблюдением всех сроков выполнения задач.
Продвижение интернет-магазина в конкурентной тематике — дело сложное, поскольку приходится делить выдачу с крупными федеральными проектами, маркетплейсами и классифайдами. Рынок e-commerce в строительном сегменте перегружен и добиться стабильных показателей трафика на долгосрок трудно, но вполне достижимо. Для этого мы учитываем все ключевые особенности SEO-оптимизации строительных интернет-магазинов:
- Внимание к сезонности и конкуренции — чтобы охватывать максимум поискового спроса, заранее готовим план оптимизации каждой страницы, постоянно прорабатываем семантику, широту и глубину товарной матрицы.
- Точный таргетинг на целевую аудиторию — большая часть целевой аудитории строительного интернет-магазина — частные лица, мужчины от 25 до 45 лет. Мы прорабатываем контент, фильтрацию товаров и коммерческие факторы с учетом этой особенности.
- Строгая географическая привязка — используем региональный фактор, чтобы концентрироваться на приоритетной когорте аудитории, способной принести горячий трафик из поиска.
- Учет долгого и взвешенное решения на покупку — в строительной тематике пользователи тратят много времени на выбор товаров, в том числе самых выгодных. Поэтому мы уделяем максимум внимания информативности товарных карточек, готовим экспертный контент в блог и следим за удобством поиска в каталоге.
- Высокий порог доверия — люди готовы покупать только в проверенных интернет-магазинах, что требует грамотной проработки отзывов покупателей и системы рекомендации со стороны экспертов-строителей.
Мы используем комплексный подход к продвижению, предполагающий оптимизацию сайта по всем значимым факторам ранжирования. Наши эксперты по SEO проработают индивидуальную стратегию продвижения, учитывающую специфику и бизнес-цели вашего интернет-магазина, что позволит не только увеличить объемы трафика, но и усилить конверсию визитов в заказы.
-
Нам не нужно продвигать 100 запросов. Мы хотим только один – «строительство домов», а остальное нам не нужно
Продвигать один запрос – неэффективно. Чтобы добиться хороших результатов, нужно работать по всему сайту, в том числе развивать его. Мы хотим, чтобы вы прислушивались к нам, доверяли и следовали нашим рекомендациям.
-
Почему одни обещают продвинуть за 3 месяца, другие за «две недели», а третьи за полгода?
Потому что так устроены бизнес процессы в агентствах. Менеджерам по продажам нужно продавать на потоке. Если слушать оптимизаторов или аналитиков, которые говорят «правду», то продаж будет в несколько раз меньше.
Мы выбрали путь реалий, ибо не хотим начинать сотрудничество с обмана. Оно недолгосрочное, поэтому озвучиваем реальные сроки продвижения.
-
Вы внедряете рекомендации на сайт, которые сами же и написали? Это входит в стоимость?
В стоимость продвижения не входят доработки по сайту, а именно программирование/дизайн/
верстка/копирайтинг. Весь процесс доработок осуществляется силами Клиента, мы только сопровождаем и консультируем. НО мы знаем, что у многих заказчиков нет возможности (нет исполнителей) внедрять наши рекомендации. В такой ситуации, мы берем на себя обязательства по доработкам и внедрению за отдельную плату (обсуждается индивидуально), которая не входит в стоимость продвижения.
-
Через какое время вы продвинете запросы в ТОП?
Никто не сможет спрогнозировать со 100% точностью будущие результаты.
Сроки зависят не только от качества проделанных работ, особенностей веб-ресурса (качество сайта, возраст сайта, тематика бизнеса, УТП и т.д.) и скорости выполнения рекомендаций со стороны клиента, но и от самой работы Поисковых Систем. Отвечать за третью сторону в наших взаимоотношениях очень сложно, т.к. в алгоритмы поиска постоянно вносятся изменения. Но своё экспертное мнение мы обязательно озвучим при первоначальном анализе проекта.
Сроки продвижения сайта примерно такие:
- молодой сайт - от 4-6 месяцев;
- взрослый сайт без санкций или нарушений - от 4х месяцев.
-
Отчеты - что мы увидим в них?
В конце каждого отчетного периода мы предоставляет Заказчику отчет, в котором будет:
- статистика позиций по запросам в ПС Яндекс/Google в продвигаемом регионе;
- статистический отчет о посещаемости сайта (данные с Яндекс.Метрика);
- изменение показателей сайта - ИКС, количество проиндексированных страниц, динамика внешних ссылок и пр.
- проделанные и актуальные работы;
- вы будете получать от нас все подготовленные материалы - тексты и контент, аудиты, ТЗ, статусы по выполненным задачам.
-
Что будет, если мы приостановим работы по продвижению через 3 месяца?
Будет очень грустно :(
Начало работ с проектом по продвижению - самый трудоемкий период оптимизации, который длится 4-6 месяцев и касается не только проектной команды, но и Заказчика.
Если остановить продвижение через 2 или 3 месяца - мы будем в невыгодной поул-позиции, когда часть планируемых работ проведем, а часть не реализуем, что в комплексе не даст того роста, который был бы, если работали минимум 6 месяцев. При отказе работ по SEO через 2, 3 месяца - едва ли можно говорить о какой-то сильном росте или динамике в будущем.
Наше экспертное мнение - если вы не планируете/не можете инвестировать в SEO минимум 12 месяцев, то лучше подумать заранее, а нужно ли вам оно?
-
Когда я получу первые результаты?
В SEO нет точных абсолютных прогнозов, но мы можем обещать: при условии продвижения сайта от 6 месяцев и оперативных внедрениях всех наших рекомендаций - вы увидите тренды роста в органическом поиске.
Если говорить расширено, то сроки индивидуальны - зависят от состояния сайта, тематики продвижения. Положительная динамика роста результатов появляется при соблюдении главных условий:
- Исправление всех технических проблем или ошибок сайта, мешающих полноценно реализовать задачи на страницах.
- Внедрение фундаментальных рекомендаций, например, таких, как изменение структуры сайта.
- Условия наличия продвигаемых страниц сайта.
- Оптимизация контента и продвигаемых страниц.
Физическое наличие страниц на сайте – основное требование, определяющее начало появления положительной динамики.
-
Будет ли меняться стоимость продвижения?
Стоимость продвижения сайта не изменяется и фиксируется в Договоре оказания услуг, включая бонусы за достигнутые результаты.
Мы стараемся удерживать цену услуг несмотря на инфляцию, изменения курсов валют, подорожание инструментов и сервисов, которые мы используем в работе.