Продвижение по лидам и целевым действиям
Оплата целевых действий или лидов (CPA) – «стандартный» комплекс работ по продвижению сайта в Поисковых Системах, но с отличиями в методах/техниках работы с посетителями. Нас больше, чем обычно, будет волновать удобство сайта (юзабилити), высокая конверсия, конкурентное УТП и, конечно же, количество транзакций/действий.
Мы определяемся с совершенными целями, действиями пользователей (заявки/лиды, просмотры определенных страниц, телефонные звонки и т.д.) на сайте и берем за это деньги. Или отнимаем.
Работа с нами принесет не только эстетическое удовольствие. Преимущества:
- Развитие сайта. Аналогично другим тарифам.
- Оплата только за совершенные цели, действия. Используем отечественную Яндекс Метрику.
- Прозрачность.
- Отслеживание звонков (Call Tracking).
- Учитываем только канал с Поисковых Систем.
- Аналитика и улучшение конверсии страниц.
- Аналитика УТП (уникальное торговое предложение) клиента.
Требования к сайтам | Цена услуги | Примечание |
1. Сайты с количеством страниц более 200. |
30 000 руб.
+ CPA от 50 до 3000 рублей.(ежемесячно) |
Абонентская плата фиксирована.
Стоимость абонентской платы не зависит от тематики бизнеса. Цена целевого действия назначается индивидуально, после определения сложности целей. |
2. Тематика бизнеса с большим спросом на рынке. | ||
3. Оперативное внедрение Технических Заданий. | ||
4. Возраст сайта от 1 года. |
Ниже вы можете ознакомиться с другими тарифами, их ценообразованием, условиями работ и содержанием.
По позициям
от 40 000 руб.
|
По трафику
40 000 руб. + от 1руб./уник
|
Региональное
от 20 000 руб.
|
Персональный
Цена по запросу
|
Город продвижения | |||
Москва и Московская Область | Москва и Московская Область | Регионы России кроме Москвы и МО | По запросу |
Поиск и анализ ключевых запросов | |||
По запросу | |||
Группировка ключевых запросов (кластеризация) | |||
По запросу | |||
Комплексный технический анализ | |||
По запросу | |||
Комплексный контентный анализ | |||
По запросу | |||
Ручные работы на сайте | |||
По запросу | |||
Внешняя оптимизация сайта | |||
По запросу | |||
Ежемесячный отчет | |||
По запросу | |||
Консультации и поддержка | |||
24/7 | 24/7 | 24/7 | По запросу |






вопрос/ответ
-
Почему так дорого? Почему установлена фиксированная стоимость?
Это не может стоить дешево, если вы хотите получать качество и сервис. Поверьте, работа оптимизатора на сегодняшний день – это не только прописать МЕТА-тэги и закупить ссылки. Сейчас, это не работает. Проанализировать страницы результатов поиска, запросы, конкурентов, отыскать причины, составить рекомендации и ТЗ, разработать план развития веб-ресурса, оптимизировать внутренние страницы. А линкбилдинг требует отдельного внимания.
Трудозатраты огромны, поэтому фиксированную сумму мы берем за процесс, а не за результаты. Конечные результаты оплачиваются бонусом, которые обговориваются на этапе согласования работ с Заказчиком.
-
Почему одни обещают продвинуть за 3 месяца, другие за «две недели», а третьи за полгода?
Потому что так устроены бизнес процессы агентствах. Менеджерам по продажам нужно продавать на потоке. Если слушать оптимизаторов или аналитиков, которые говорят «правду», то продаж будет в несколько раз меньше.
Мы выбрали путь реалий, ибо не хотим начинать сотрудничество с обмана. Оно не долгосрочное, поэтому озвучиваем реальные сроки продвижения.
-
Вы внедряете рекомендации на сайт, которые сами же и написали? Это входит в стоимость?
В стоимость продвижения не входят доработки по сайту, а именно программирование/дизайн/
верстка/копирайтинг. Весь процесс доработок осуществляется силами Клиента, мы только сопровождаем и консультируем. НО мы знаем, что у многих заказчиков нет возможности (нет исполнителей) внедрять наши рекомендации. В такой ситуации, мы берем на себя обязательства по доработкам и внедрению за отдельную плату (обсуждается индивидуально), которая не входит в стоимость продвижения.
-
Когда будут первые результаты?
Сроки индивидуальны, зависят от состояния сайта. Положительная динамика роста позиций появляется при соблюдении главных условий:
- Исправление технических проблем или ошибок сайта, мешающих полноценно реализовать задачи на страницах.
- Условия наличия продвигаемых страниц сайта.
- Оптимизация контента и продвигаемых страниц.
Физическое наличие страниц на сайте – основное требование, определяющее начало появления положительной динамики.
-
Работаем ли мы по факту за достигнутые результаты?
Работаем, но с основными требованиями:
- большой список ключевых фраз (по позициям);
- большой спрос услуг (по трафику);
- предоплата за первые месяцы (рассчитывается индивидуально);
- долгосрочный контракт (от года).
-
Какие гарантии вы даете?
Даем гарантии, что мы будем работать с сайтом. Гарантируют результаты только глупцы или нечестные люди с не такими прозрачными условиями, которые обещают.
-
Как вы фиксируете целевые действия/лиды и т.д.?
Для учета целевых действий пользователей мы используем счетчики статистики Яндекс Метрика/Google Analytics, а также сервисы коллтрекинга (Call Tracking).
Первое, с чего мы начинаем работу по лидам и целевым действиям – оценка сайта на возможность продвижения этим способом. Но об этом немного ниже.
Основная задача на первые месяцы сотрудничества, это заложить фундамент в виде стабильного прироста трафика из ПС, т.к. без определенной посещаемости не будет никакого смысла от «ковырянии» с конверсией. С другой стороны, наша стратегия продвижения, направлена, не только на работу сайта по трафику – мы параллельно и совместными силами с клиентом (т.е. с вами) «внедряем» рекомендации, улучшаем сайт и работаем с юзабилити…короче, несем добро и счастье вашим посетителям.
«Подозрительно "стелите", господа…есть ли подводные камни?» - Да, приличное количество.
Мы, возвращаясь к оценке сайта, поясним несколько моментов и избавим себя от мучительных вопросов:
- Очень сложно (эффективно) работать по этому тарифу с молодыми/новыми сайтами и с веб-ресурсами без трафика. Поэтому, подходит не всем, рассматривается в индивидуальном порядке.
- Тематика. Не в каждой тематике бизнеса клиента работает этот способ оценки и оплаты продвижения сайта.
- Мы не участвуем в продаже ваших услуг/товаров вашим потребителям, т.е. на этапе прохождения воронки продаж. Это связано с тем, что нам сложно контролировать и отвечать за бизнес процессы вашего хозяйства. Примеров множество (наш дорогой и потенциальный партнер, пожалуйста, не обижайтесь):
- сонный менеджер, который сидит на фиксированной зарплате и забивает гвоздь (вы поняли, о чем мы) на продажи;
- на сайте написано и представлено одно, но когда звонит ваш потенциальный клиент, вы говорите другое (все контролировать мы не можем);
- менеджеру нравится продавать «что-то» определенное, маржинальное и выгодное, а с остальным не хочет связываться;
- различается цена, представленная на сайте;
- нет определенного способа оплаты;
- плохая логистика;
- репутация компании и отзывы о работе/продукции/услугах;
- недоступен телефон или в компании не отвечают на звонки/письма;
- еще много интересных историй.
Надеемся, что вы оцените нашу открытость и честность.
Ценообразование
Стоимость действия формируется из следующих факторов – тематика ресурса, конкурентность, качество сайта и текущей посещаемости, сложности этапов получения и прохождения нужных целей.
Этапы работ
Мы всесторонне улучшим сайт – исправим технические ошибки, повысим показатели вашего веб-ресурса, создадим или переработаем посадочные страницы, напишем интересный и полезный контент, а также разработаем стратегию по развитию.
Наша работа по оптимизации, включает:
- Анализ сайта.
- Подбор и составление списка ключевых фраз, т.е. семантического ядра.
- Составление актуальной иерархии структуры сайта (или полная переработка).
- Составление Технического задания по устранению критических и фатальных ошибок сайта.
- Составление Технического задания на требуемый контент страниц, участвующих в продвижении.
- Полный контроль выполнения ТЗ, а также сопровождение в виде консультаций.
- Создание страниц на сайте, услуга по наполнению контента*.
- Внутренняя оптимизация продвигаемых страниц сайта.
- Перелинковка внутренних страниц сайта.
- Внешняя оптимизация.
- Разработка стратегии развития.
- Аналитика текущей посещаемости из ПС, факторов, влияющих на их поведение на сайте*.
- Комплекс мероприятий по увеличению конверсии*.
* Зависит от выбранного тарифа и условий работ.
Команда «Madmonks» обладает нужными техниками и знаниями, которые позволят увеличить конверсию, отдачу от сайта, в результате комплексной работы по CPA продвижению сайта.