Продвижение сайтов

Продвижение по лидам и целевым действиям

Оплата целевых действий или лидов (CPA) – «стандартный» комплекс работ по продвижению сайта в Поисковых Системах, но с отличиями в методах/техниках работы с посетителями. Нас больше, чем обычно, будет волновать удобство сайта (юзабилити), высокая конверсия, конкурентное УТП и, конечно же, количество транзакций/действий.

Мы определяемся с совершенными целями, действиями пользователей (заявки/лиды, просмотры определенных страниц, телефонные звонки и т.д.) на сайте и берем за это деньги. Или отнимаем.

Действия и конверсия

Работа с нами принесет не только эстетическое удовольствие. Преимущества:

  • Развитие сайта. Аналогично другим тарифам.
  • Оплата только за совершенные цели, действия. Используем отечественную Яндекс Метрику.
  • Прозрачность.
  • Отслеживание звонков (Call Tracking).
  • Учитываем только канал с Поисковых Систем.
  • Аналитика и улучшение конверсии страниц.
  • Аналитика УТП (уникальное торговое предложение) клиента.
Стоимость

 

Требования к сайтам Цена услуги Примечание
1. Сайты с количеством страниц более 200.
30 000 руб.
+ CPA от 50 до 3000 рублей.
(ежемесячно)
Абонентская плата фиксирована.
Стоимость абонентской платы не зависит от тематики бизнеса.
Цена целевого действия назначается индивидуально, после определения сложности целей.
2. Тематика бизнеса с большим спросом на рынке.
3. Оперативное внедрение Технических Заданий.
4. Возраст сайта от 1 года.

 

Ниже вы можете ознакомиться с другими тарифами, их ценообразованием, условиями работ и содержанием.

тарифы
По позициям
от 40 000 руб.
По трафику
40 000 руб. + от 1руб./уник
Региональное
от 20 000 руб.
Персональный
Цена по запросу
Город продвижения
Москва
и Московская Область
Москва
и Московская Область
Регионы России
кроме Москвы и МО
По запросу
Поиск и анализ ключевых запросов
По запросу
Группировка ключевых запросов (кластеризация)
По запросу
Комплексный технический анализ
По запросу
Комплексный контентный анализ
По запросу
Ручные работы на сайте
По запросу
Внешняя оптимизация сайта
По запросу
Ежемесячный отчет
По запросу
Консультации и поддержка
24/724/724/7По запросу
формат отчетности
Статистика по позициям
Статистика по посещаемости
Статистика по целям и конверсиям
Отчет ключевых показателей из Я.Метрика
График динамики ­­ссылочной массы
Проделанная и планируемая работа

вопрос/ответ

  • Почему так дорого? Почему установлена фиксированная стоимость?

    Это не может стоить дешево, если вы хотите получать качество и сервис. Поверьте, работа оптимизатора на сегодняшний день – это не только прописать МЕТА-тэги и закупить ссылки. Сейчас, это не работает. Проанализировать страницы результатов поиска, запросы, конкурентов, отыскать причины, составить рекомендации и ТЗ, разработать план развития веб-ресурса, оптимизировать внутренние страницы. А линкбилдинг требует отдельного внимания.

    Трудозатраты огромны, поэтому фиксированную сумму мы берем за процесс, а не за результаты. Конечные результаты оплачиваются бонусом, которые обговориваются на этапе согласования работ с Заказчиком.

  • Почему одни обещают продвинуть за 3 месяца, другие за «две недели», а третьи за полгода?

    Потому что так устроены бизнес процессы агентствах. Менеджерам по продажам нужно продавать на потоке. Если слушать оптимизаторов или аналитиков, которые говорят «правду», то продаж будет в несколько раз меньше.

    Мы выбрали путь реалий, ибо не хотим начинать сотрудничество с обмана. Оно не долгосрочное, поэтому озвучиваем реальные сроки продвижения.

  • Вы внедряете рекомендации на сайт, которые сами же и написали? Это входит в стоимость?

    В стоимость продвижения не входят доработки по сайту, а именно программирование/дизайн/верстка/копирайтинг. Весь процесс доработок осуществляется силами Клиента, мы только сопровождаем и консультируем.

    НО мы знаем, что у многих заказчиков нет возможности (нет исполнителей) внедрять наши рекомендации. В такой ситуации, мы берем на себя обязательства по доработкам и внедрению за отдельную плату (обсуждается индивидуально), которая не входит в стоимость продвижения.

  • Когда будут первые результаты?

    Сроки индивидуальны, зависят от состояния сайта. Положительная динамика роста позиций появляется при соблюдении главных условий:

    1. Исправление технических проблем или ошибок сайта, мешающих полноценно реализовать задачи на страницах.
    2. Условия наличия продвигаемых страниц сайта.
    3. Оптимизация контента и продвигаемых страниц.

    Физическое наличие страниц на сайте – основное требование, определяющее начало появления положительной динамики.

  • Работаем ли мы по факту за достигнутые результаты?

    Работаем, но с основными требованиями:

    • большой список ключевых фраз (по позициям);
    • большой спрос услуг (по трафику);
    • предоплата за первые месяцы (рассчитывается индивидуально);
    • долгосрочный контракт (от года).
  • Какие гарантии вы даете?

    Даем гарантии, что мы будем работать с сайтом. Гарантируют результаты только глупцы или нечестные люди с не такими прозрачными условиями, которые обещают.

  • Как вы фиксируете целевые действия/лиды и т.д.?

    Для учета целевых действий пользователей мы используем счетчики статистики Яндекс Метрика/Google Analytics, а также сервисы коллтрекинга (Call Tracking).

ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ

Первое, с чего мы начинаем работу по лидам и целевым действиям – оценка сайта на возможность продвижения этим способом. Но об этом немного ниже.

Основная задача на первые месяцы сотрудничества, это заложить фундамент в виде стабильного прироста трафика из ПС, т.к. без определенной посещаемости не будет никакого смысла от «ковырянии» с конверсией. С другой стороны, наша стратегия продвижения, направлена, не только на работу сайта по трафику – мы параллельно и совместными силами с клиентом (т.е. с вами) «внедряем» рекомендации, улучшаем сайт и работаем с юзабилити…короче, несем добро и счастье вашим посетителям.

«Подозрительно "стелите", господа…есть ли подводные камни?» - Да, приличное количество.

Мы, возвращаясь к оценке сайта, поясним несколько моментов и избавим себя от мучительных вопросов:

  1. Очень сложно (эффективно) работать по этому тарифу с молодыми/новыми сайтами и с веб-ресурсами без трафика. Поэтому, подходит не всем, рассматривается в индивидуальном порядке.
  2. Тематика. Не в каждой тематике бизнеса клиента работает этот способ оценки и оплаты продвижения сайта.
  3. Мы не участвуем в продаже ваших услуг/товаров вашим потребителям, т.е. на этапе прохождения воронки продаж. Это связано с тем, что нам сложно контролировать и отвечать за бизнес процессы вашего хозяйства. Примеров множество (наш дорогой и потенциальный партнер, пожалуйста, не обижайтесь):
  • сонный менеджер, который сидит на фиксированной зарплате и забивает гвоздь (вы поняли, о чем мы) на продажи;
  • на сайте написано и представлено одно, но когда звонит ваш потенциальный клиент, вы говорите другое (все контролировать мы не можем);
  • менеджеру нравится продавать «что-то» определенное, маржинальное и выгодное, а с остальным не хочет связываться;
  • различается цена, представленная на сайте;
  • нет определенного способа оплаты;
  • плохая логистика;
  • репутация компании и отзывы о работе/продукции/услугах;
  • недоступен телефон или в компании не отвечают на звонки/письма;
  • еще много интересных историй.

Надеемся, что вы оцените нашу открытость и честность.

Ценообразование

Стоимость действия формируется из следующих факторов – тематика ресурса, конкурентность, качество сайта и текущей посещаемости, сложности этапов получения и прохождения нужных целей.

CPA (Cost Per Action, англ. цена за действие) определяется и назначается индивидуально, от 50 рублей до 2000 рублей.

 

Этапы работ

Мы всесторонне улучшим сайт – исправим технические ошибки, повысим показатели вашего веб-ресурса, создадим или переработаем посадочные страницы, напишем интересный и полезный контент, а также разработаем стратегию по развитию.

Наша работа по оптимизации, включает:

  • Анализ сайта.
  • Подбор и составление списка ключевых фраз, т.е. семантического ядра.
  • Составление актуальной иерархии структуры сайта (или полная переработка).
  • Составление Технического задания по устранению критических и фатальных ошибок сайта.
  • Составление Технического задания на требуемый контент страниц, участвующих в продвижении.
  • Полный контроль выполнения ТЗ, а также сопровождение в виде консультаций.
  • Создание страниц на сайте, услуга по наполнению контента*.
  • Внутренняя оптимизация продвигаемых страниц сайта.
  • Перелинковка внутренних страниц сайта.
  • Внешняя оптимизация.
  • Разработка стратегии развития.
  • Аналитика текущей посещаемости из ПС, факторов, влияющих на их поведение на сайте*.
  • Комплекс мероприятий по увеличению конверсии*.

* Зависит от выбранного тарифа и условий работ.

Команда «Madmonks» обладает нужными техниками и знаниями, которые позволят увеличить конверсию, отдачу от сайта, в результате комплексной работы по CPA продвижению сайта.

отзыв клиента
image
Алексей
Генеральный директор
ООО «НОБЕЛЕ»
www.nobele.ru

«Вы сломали наше мышление и образ работы в данной сфере услуг, дерзко объяснив нам «who is who», вплоть до отказа работать с нами, если мы не будем вовлекаться в процесс работы.»

image
Ольга Зырянова & Дмитрий Панин
Управляющие партнеры
ООО «НУЖНЫЕ ЛЮДИ»
asales.ru

«Коллеги разбираются в бизнесе нашей компании, не зацикливаются на SEO продвижении web-сайта, расширяя и соприкасаясь с другими сферами – web-аналитика, репутация в сети и т.п. Отдельно выделяем ответственность, заинтересованность и стремление к результатам.»

image
Алексей
Генеральный директор
ООО «ГК «Строй-ТК»
www.stroi-tk.ru

«Уже несколько лет команда MADMONKS является нашим надежным и единственным партнером в области SEO оптимизации и продвижения сайтов. Это профессионалы самого высокого уровня.»