Продвижение сайтов

Продвижение по лидам и целевым действиям

Оплата целевых действий или лидов (CPA) – «стандартный» комплекс работ по продвижению сайта в Поисковых Системах, но с отличиями в методах/техниках работы с посетителями. Нас больше, чем обычно, будет волновать удобство сайта (юзабилити), высокая конверсия, конкурентное УТП и, конечно же, количество транзакций/действий.

Мы определяемся с совершенными целями, действиями пользователей (заявки/лиды, просмотры определенных страниц, телефонные звонки и т.д.) на сайте и берем за это деньги. Или отнимаем.

Действия и конверсия

Работа с нами принесет не только эстетическое удовольствие. Преимущества:

  • Развитие сайта. Аналогично другим тарифам.
  • Оплата только за совершенные цели, действия. Используем отечественную Яндекс Метрику.
  • Прозрачность.
  • Отслеживание звонков (Call Tracking).
  • Учитываем только канал с Поисковых Систем.
  • Аналитика и улучшение конверсии страниц.
  • Аналитика УТП (уникальное торговое предложение) клиента.
Стоимость

 

Требования к сайтам Цена услуги Примечание
1. Сайты с количеством страниц более 200.
30 000 руб.
+ CPA от 50 до 3000 рублей.
(ежемесячно)
Абонентская плата фиксирована.
Стоимость абонентской платы не зависит от тематики бизнеса.
Цена целевого действия назначается индивидуально, после определения сложности целей.
2. Тематика бизнеса с большим спросом на рынке.
3. Оперативное внедрение Технических Заданий.
4. Возраст сайта от 1 года.

 

Ниже вы можете ознакомиться с другими тарифами, их ценообразованием, условиями работ и содержанием.

Тарифы и цены
По позициям
от 40 000 руб.
По трафику
40 000 руб. + от 1руб./уник
Региональное
от 20 000 руб.
Персональный
Цена по запросу
Город продвижения Регион оказывает прямое влияние на результаты оптимизации и бюджет продвижения. Стоимость оценивается по тематике бизнеса, конкурентности и сложности SEO продвижения в этом регионе.
Москва
и Московская Область
Москва
и Московская Область
Регионы России
кроме Москвы и МО
Поиск и анализ ключевых запросов Исследование ключевых фраз и составление семантического ядра - основа и фундамент поисковой SEO оптимизации.<br><br>Мы подбираем и анализируем ключевые фразы, определяем их тип (информационный или коммерческий запрос), конверсию и актуальную значимость, целесообразность продвижения фразы, конкурентность.<br><br>Мы не добавляем нулевые и мусорные запросы.
Группировка ключевых запросов (кластеризация) Распределение списка ключевых фраз по группам (страницам). Это даст нам понимание, в каком количестве и какие страницы будут участвовать в оптимизации и продвижении сайта.
Комплексный технический анализ Включает проверку:<br><br> - корректного отображения страниц и ответа сервера;<br> - наличие настроенной 404 ошибки сервера;<br> - корректного отображение навигации сайта;<br> - корректного формирование адресов страниц (URL);<br> - скорости загрузки сайта;<br> - наличия на сайте дублированных страниц;<br> - адаптации сайта под мобильные устройства;<br> - проверка robots.txt и sitemap.xml;<br> - и многое другое.
Комплексный контентный анализ Включает проверку:<br><br> - структуры сайта;<br> - отсутствия на сайте поискового спама;<br> - работы навигации сайта;<br> - наличия на сайте битых внутренних ссылок, исходящих ссылок;<br> - аудит внешних ссылок;<br> - анализ контента;<br> - удобства сайта (юзабилити);<br> - и многое другое.
Ручные работы на сайте Редактирование текстов, META тэгов (TITLE & Description), заголовков H1-H3 на продвигаемых страницах, простановка внутренних анкорных ссылок и многое другое.
Внешняя оптимизация сайта Разработаем стратегию по увеличению качественных внешних ссылок.
Ежемесячный отчет Ежемесячные отчеты, которые включают: показатели позиций из Поисковых Систем Яндекс и Google, отчет посещаемости и общих показателей сайта, выполненные и планируемые задачи.
Консультации и поддержка Мы доступны для любых консультаций в рамках нашей работы посредством e-mail, мессенджеров и телефона.
24/724/724/7
Формат отчетности
Статистика по позициям
Статистика по посещаемости
Статистика по целям и конверсиям
Отчет ключевых показателей из Я.Метрика
График динамики ­­ссылочной массы
Проделанная и планируемая работа
Вопрос/ответ
  • Почему так дорого? Почему установлена фиксированная стоимость?

    Это не может стоить дешево, если вы хотите получать качество и сервис. Поверьте, работа оптимизатора на сегодняшний день – это не только прописать МЕТА-тэги и закупить ссылки. Сейчас, это не работает. Проанализировать страницы результатов поиска, запросы, конкурентов, отыскать причины, составить рекомендации и ТЗ, разработать план развития веб-ресурса, оптимизировать внутренние страницы. А линкбилдинг требует отдельного внимания.

    Трудозатраты огромны, поэтому фиксированную сумму мы берем за процесс, а не за результаты. Конечные результаты оплачиваются бонусом, которые обговориваются на этапе согласования работ с Заказчиком.

  • Почему одни обещают продвинуть за 3 месяца, другие за «две недели», а третьи за полгода?

    Потому что так устроены бизнес процессы агентствах. Менеджерам по продажам нужно продавать на потоке. Если слушать оптимизаторов или аналитиков, которые говорят «правду», то продаж будет в несколько раз меньше.

    Мы выбрали путь реалий, ибо не хотим начинать сотрудничество с обмана. Оно не долгосрочное, поэтому озвучиваем реальные сроки продвижения.

  • Вы внедряете рекомендации на сайт, которые сами же и написали? Это входит в стоимость?

    В стоимость продвижения не входят доработки по сайту, а именно программирование/дизайн/верстка/копирайтинг. Весь процесс доработок осуществляется силами Клиента, мы только сопровождаем и консультируем.

    НО мы знаем, что у многих заказчиков нет возможности (нет исполнителей) внедрять наши рекомендации. В такой ситуации, мы берем на себя обязательства по доработкам и внедрению за отдельную плату (обсуждается индивидуально), которая не входит в стоимость продвижения.

  • Когда будут первые результаты?

    Сроки индивидуальны, зависят от состояния сайта. Положительная динамика роста позиций появляется при соблюдении главных условий:

    1. Исправление технических проблем или ошибок сайта, мешающих полноценно реализовать задачи на страницах.
    2. Условия наличия продвигаемых страниц сайта.
    3. Оптимизация контента и продвигаемых страниц.

    Физическое наличие страниц на сайте – основное требование, определяющее начало появления положительной динамики.

  • Работаем ли мы по факту за достигнутые результаты?

    Работаем, но с основными требованиями:

    • большой список ключевых фраз (по позициям);
    • большой спрос услуг (по трафику);
    • предоплата за первые месяцы (рассчитывается индивидуально);
    • долгосрочный контракт (от года).
  • Какие гарантии вы даете?

    Даем гарантии, что мы будем работать с сайтом - все работы зафиксированы в Договоре оказания услуг. Гарантируют результаты только глупцы или нечестные люди с не такими прозрачными условиями, которые обещают.

  • Как вы фиксируете целевые действия/лиды и т.д.?

    Для учета целевых действий пользователей мы используем счетчики статистики Яндекс Метрика/Google Analytics, а также сервисы коллтрекинга (Call Tracking).

Первое, с чего мы начинаем работу по лидам и целевым действиям – оценка сайта на возможность продвижения этим способом. Но об этом немного ниже.

Основная задача на первые месяцы сотрудничества, это заложить фундамент в виде стабильного прироста трафика из ПС, т.к. без определенной посещаемости не будет никакого смысла от «ковырянии» с конверсией. С другой стороны, наша стратегия продвижения, направлена, не только на работу сайта по трафику – мы параллельно и совместными силами с клиентом (т.е. с вами) «внедряем» рекомендации, улучшаем сайт и работаем с юзабилити…короче, несем добро и счастье вашим посетителям.

«Подозрительно "стелите", господа…есть ли подводные камни?» - Да, приличное количество.

Мы, возвращаясь к оценке сайта, поясним несколько моментов и избавим себя от мучительных вопросов:

  1. Очень сложно (эффективно) работать по этому тарифу с молодыми/новыми сайтами и с веб-ресурсами без трафика. Поэтому, подходит не всем, рассматривается в индивидуальном порядке.
  2. Тематика. Не в каждой тематике бизнеса клиента работает этот способ оценки и оплаты продвижения сайта.
  3. Мы не участвуем в продаже ваших услуг/товаров вашим потребителям, т.е. на этапе прохождения воронки продаж. Это связано с тем, что нам сложно контролировать и отвечать за бизнес процессы вашего хозяйства. Примеров множество (наш дорогой и потенциальный партнер, пожалуйста, не обижайтесь):
  • сонный менеджер, который сидит на фиксированной зарплате и забивает гвоздь (вы поняли, о чем мы) на продажи;
  • на сайте написано и представлено одно, но когда звонит ваш потенциальный клиент, вы говорите другое (все контролировать мы не можем);
  • менеджеру нравится продавать «что-то» определенное, маржинальное и выгодное, а с остальным не хочет связываться;
  • различается цена, представленная на сайте;
  • нет определенного способа оплаты;
  • плохая логистика;
  • репутация компании и отзывы о работе/продукции/услугах;
  • недоступен телефон или в компании не отвечают на звонки/письма;
  • еще много интересных историй.

Надеемся, что вы оцените нашу открытость и честность.

Ценообразование

Стоимость действия формируется из следующих факторов – тематика ресурса, конкурентность, качество сайта и текущей посещаемости, сложности этапов получения и прохождения нужных целей.

CPA (Cost Per Action, англ. цена за действие) определяется и назначается индивидуально, от 50 рублей до 2000 рублей.

 

Этапы работ

Мы всесторонне улучшим сайт – исправим технические ошибки, повысим показатели вашего веб-ресурса, создадим или переработаем посадочные страницы, напишем интересный и полезный контент, а также разработаем стратегию по развитию.

Наша работа по оптимизации, включает:

  • Анализ сайта.
  • Подбор и составление списка ключевых фраз, т.е. семантического ядра.
  • Составление актуальной иерархии структуры сайта (или полная переработка).
  • Составление Технического задания по устранению критических и фатальных ошибок сайта.
  • Составление Технического задания на требуемый контент страниц, участвующих в продвижении.
  • Полный контроль выполнения ТЗ, а также сопровождение в виде консультаций.
  • Создание страниц на сайте, услуга по наполнению контента*.
  • Внутренняя оптимизация продвигаемых страниц сайта.
  • Перелинковка внутренних страниц сайта.
  • Внешняя оптимизация.
  • Разработка стратегии развития.
  • Аналитика текущей посещаемости из ПС, факторов, влияющих на их поведение на сайте*.
  • Комплекс мероприятий по увеличению конверсии*.

* Зависит от выбранного тарифа и условий работ.

Команда «Madmonks» обладает нужными техниками и знаниями, которые позволят увеличить конверсию, отдачу от сайта, в результате комплексной работы по CPA продвижению сайта.

МЭДМОНКС
немного о нашей команде
  • Более 10 лет экспертизы
  • Бутиковый и индивидуальный подход
  • Максимальное погружение - изучаем тонкости бизнеса
  • Нет сейлзов и аккаунт-менеджеров - есть ваши партнеры по развитию бизнеса
  • 90% клиентов сотрудничают с нами более 3-х лет
  • Общаемся понятным бизнес языком
Отзывы клиентов
image
Алексей
Генеральный директор
ООО «НОБЕЛЕ»
www.nobele.ru

«Вы сломали наше мышление и образ работы в данной сфере услуг, дерзко объяснив нам «who is who», вплоть до отказа работать с нами, если мы не будем вовлекаться в процесс работы.»

image
Антон
Большой Босс
ИП Талдыкина Н. И.
loft4you.ru

«Ребята сильные продвиженцы, давно с ними работаю, они всегда подскажут решение и предложат свежие идеи. За ними не нужно ходить, просить отчеты - всё видно по результатам, всегда оперативно реагируют на мои вопросы, в общем ответственные.»

image
Ольга Зырянова & Дмитрий Панин
Управляющие партнеры
ООО «НУЖНЫЕ ЛЮДИ»
asales.ru

«Коллеги разбираются в бизнесе нашей компании, не зацикливаются на SEO продвижении web-сайта, расширяя и соприкасаясь с другими сферами – web-аналитика, репутация в сети и т.п. Отдельно выделяем ответственность, заинтересованность и стремление к результатам.»

image
Константин
Генеральный директор
ООО «Агава-М»
www.agava-m.ru

«Ребята взаимодействуют не только с руководством, но и с рядовыми сотрудниками нашей компании. Чувствуется заинтересованность в результатах, которое встречается не так часто, особенно в крупных агентствах.»

image
Алексей
Генеральный директор
ООО «ГК «Строй-ТК»
www.stroi-tk.ru

«Уже несколько лет команда MADMONKS является нашим надежным и единственным партнером в области SEO оптимизации и продвижения сайтов. Это профессионалы самого высокого уровня.»