logo
Продвижение сайтов

Продвижение по позициям

Позиции ключевых фраз - самый проверенный способ отслеживать результаты оптимизации и продвижения сайта. Цель - нахождение запроса на первой странице поиска. Мы дадим рекомендации и откорректируем список ключевых фраз, а при необходимости, поможем собрать его.

Мы рекомендуем продвижение по запросам, как универсальный способ оптимизации сайтов любых тематик. Простой и понятный, как валенок.

Запросы и позиции

Перед тем, как выбрать нас, вы должны знать, что входит в услугу, и что вы получите:

  • Учитываем позиции Yandex, Google. Другие поисковые системы – по желанию.
  • Подбираем актуальный список запросов. Без мусора и микро-НЧ.
  • Распределение ключевых слов по множеству страниц сайта.
  • Количество ключевых слов зависит от тарифа (от 100 слов).
  • По прошествии времени убираем из работы неэффективные запросы. Заменяем другими.
  • Рост посещаемости сайта.
  • Ежедневный сбор статистики.

Мы постараемся открыто и доступно отразить в тарифах, что входит в процесс продвижения по позициям и стоимость услуги.

тарифы
Тариф LOW
40 000 руб
после первого этапа обсуживания
Тариф MID
65 000 руб.
после первого этапа обсуживания
Тариф HIGH
85 000 руб.
после первого этапа обсуживания
Персональный P
Цена по запросу
после первого этапа обсуживания
Количество ключевых фраз
100 150 250 По запросу
Анализ ключевых фраз
По запросу
Группировка ключевых фраз (класстеризация)
По запросу
Технические ошибки сайта
По запросу
META тэги (TITLE & Description) и заголовки H1
По запросу
Настройка robots.txt
По запросу
Создание и настройка sitemap.xml
По запросу
Создание/оптимизация профиля Яндекс Справочник, Google Business
По запросу
Создание/редактирование структуры сайта
По запросу
Добавление атрибута alt на изображения сайта
По запросу
Аудит навигации сайта
По запросу
Аудит битых ссылок
По запросу
Аудит внешних ссылок
По запросу
Анализ дублированного контента
По запросу
Контент сайта
По запросу
Ежеквартальное написание нового контента
15 000 символов 22 000 символов 30 000 символов По запросу
Внешняя оптимизация (Linkbuilding)
По запросу
Создание профиля организации в каталогах 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru и др.
5 000 руб. По запросу
Отслеживание звонков (Call Tracking)
1 000 руб./мес По запросу
Юзабилити аналитика сайта
от 20 000 руб. от 20 000 руб. По запросу
Маркетинговая аналитика сайта
от 20 000 руб. от 20 000 руб. По запросу
Аналитика статистики сайта
от 20 000 руб. от 20 000 руб. По запросу
Ежемесячный отчет
По запросу
Консультации и поддержка
По запросу
Первый этап обслуживания
10 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб. По запросу

Мы дополнительно взимаем премию за ежедневное нахождение конкурентных ключевых запросов (ВЧ-СЧ) в ТОП-10.
Пример таких запросов – [строительство домов], [ландшафтный дизайн москва], [установка видеонаблюдения], [стоматология], [купить поликарбонат] и т.д.

формат отчетности
Статистика по позициям
Статистика по посещаемости
Статистика по звонкам (Call Tracking)
Общий отчет ключевых параметров из Яндекс Метрики
График динамики ­­ссылочной массы
Проделанная и планируемая работа

вопрос/ответ

  • Почему так дорого? Почему установлена фиксированная стоимость?
    Это не может стоить дешево, если вы хотите получать качество и сервис. Поверьте, работа оптимизатора на сегодняшний день – это не только прописать "тяп-ляп" МЕТА тэги и закупить ссылки. Сейчас, это не работает. Проанализировать выдачу Поисковой Системы, запросы, конкурентов, отыскать причины, составить рекомендации и ТЗ, разработать план развития веб-ресурса и контента, оптимизировать сайт и его внутренние страницы. А линкбилдинг требует отдельного внимания.
    Трудозатраты огромны, поэтому, фиксированную сумму, мы как раз берем за процесс, а не за результаты. Конечные результаты оплачиваются бонусом, отдельно.
  • Нам не нужно продвигать 100 запросов. Мы хотим только один – «строительство домов», а остальное нам не нужно
    Мы так не работаем. Продвигать один запрос – неэффективно. В нынешних реалиях, чтобы добиться хороших результатов, нужно работать по всему сайту, в том числе развивать его. Вы должны прислушиваться и следовать нашим рекомендациям. Если вы все равно желаете сделать по-своему, то можете продолжить поиски агентства, подходящего под эти требования.
  • Почему одни нас обещают продвинуть за 3 месяца, другие за «две недели», а третьи за полгода?
    Потому что, так устроены бизнес процессы во многих агентствах. Менеджерам по продажам нужно продавать, на потоке. Если слушать оптимизаторов или аналитиков, которые говорят «правду», то продаж будет в несколько раз меньше.

    Мы выбрали путь реалий, ибо не хотим начинать сотрудничество с обмана. Оно не долгосрочное.

    Но своих коллег «по цеху» мы уважаем, все работают по-разному, под свои объемы и технологические процессы. Неправильно всех обобщать под одну гребенку.
  • Вы внедряете рекомендации на сайт, которые сами же и написали? Это входит в стоимость?
    Нет. В стоимость не входят доработки по сайту, а именно программирование, верстка, дизайн/редизайн. Весь процесс доработок берет на себя клиент, мы только сопровождаем и консультируем, чтобы избежать ошибок и недопонимания.

    НО. Мы знаем, что у многих заказчиков нет возможности (нет исполнителей) внедрять наши Технические Задания. В такой ситуации, мы берем на себя обязательства по доработкам и внедрению за отдельную плату (обсуждается индивидуально), которая не входит в стоимость продвижения.

    Написание требуемого контента, наполнение внутренних страниц, аналитика, также не входит в стоимость продвижения (зависит от состава тарифа).
  • Через какое время вы продвинете запросы в ТОП?
    Прогнозировать с точностью 100% результаты, никто не сможет. Зависит не только от качества проделанных работ, особенностей веб-ресурса (качество сайта, возраст сайта, тематика бизнеса, УТП и т.д.) и скорости выполнения рекомендаций со стороны клиента,  но и от самой работы Поисковых Систем. Отвечать за третью сторону в наших взаимоотношениях очень сложно, т.к. в алгоритмы ПС постоянно вносятся изменения. Но своё экспертное мнение мы обязательно озвучим.
  • Когда будут первые результаты?
    Сроки индивидуальны, зависят от состояния сайта. Положительная динамика роста позиций появится при соблюдении главных условий:

    1) Исправление технических проблем или ошибок сайта, мешающих полноценно реализовать структуру сайта, формирования внутренних страниц и их отображения пользователям, зашедших на сайт.
    2) Условия наличия продвигаемых страниц сайта.
    3) Оптимизация контента и продвигаемых страниц.

    Как видим, физическое наличие страниц на сайте – основное требование, определяющее начало появления положительной динамики.
  • Есть какие-либо подводные камни в продвижении по позициям?
    Да, есть. На сегодняшний момент, самые основные особенности, которые нужно знать клиентам:

    1. Персонализация. Выдача строится на основе индивидуальных предпочтениях пользователя. Поэтому результаты поиска на разных устройствах могут быть различны.
    2. Рандомизация. Периодическая подмена сайтов в верхнюю часть органического поиска. В том числе из-за этого, возможны, ежедневные «пляски» позиций.
    3. Классификация запросов на «информационный» и «коммерческий». Если органическая выдача полностью формируется из информационных ответов, то очень сложно продвинуть коммерческую страницу.
  • Даст ли продвижение по позициям нам продажи?
    Да, но есть много факторов, влияющих на конечные продажи. Основная наша задача – привезти целевых и заинтересованных пользователей на сайт. Факторы, влияющие на обращение:
    • особенности тематики и ниши бизнеса;
    • качество сайта, контента, удобство пользования сайтом;
    • доверие, которое нужно заслужить;
    • УТП - оно должно быть конкурентноспособным или обладать преимуществами;
    • удобство и логистика – удобное расположение офиса, стоимость и сроки доставки, способы оплаты, гарантии и т.д.;
    • квалификация менеджеров, или специалистов, которые общаются с потенциальным потребителем.
  • Можно ли комбинировать тарифы?
    Да. Наше совместная задача – построить эффективное сотрудничество на длительное время, которое будет выгодно вашему бизнесу. Мы можем комбинировать тарифы, например, продвигать по позициям, плюс подключить продвижение по трафику, либо учитывать целевые действия пользователей сайта.
  • Работаем ли мы по факту за достигнутые результаты?
    Да, но с двумя основными требованиями:
    • большой список ключевых фраз;
    • потенциальный бюджет сотрудничества должен превышать 100 000 руб.
  • Какие гарантии вы даете?
    Даем гарантии, что мы будем работать с сайтом. Гарантируют результаты по позициям только глупцы, или нечестные люди, не с такими прозрачными условиями, которые обещают. Также многие используют метод, подбирая микро-НЧ, которые продвинуть можно реально в кратчайшие сроки, правда эффективность такого метода для клиента умалчивается.
  • В чем отличия продвижения по позициям и по трафику?
    Главное отличие для нас – в способе оценки результатов нашей работы. То есть нас заботит в большей степени рост посещаемости, а не позиций, хотя эти два показателя тесно взаимосвязаны.

    Также, отличия в объемах работ и постоянный потенциал роста. Мы стараемся развивать весь сайт, а не только отдельные ветви услуг/товарных групп.

    Но самое главное, что должен понимать заказчик наших услуг – мы пытаемся, вне зависимости от способа оценки KPI, дать владельцам бизнеса эффективное решение, будь-то это тариф по позициям, либо по увеличению посещаемости.
ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ

Нужно понимать, что любой ключевой запрос уникален и отличается от других:

  • различие в результатах поиска;
  • тип страницы, на которой он продвигается;
  • конкурентность;
  • соблюдение условий и факторов от которых зависит результат.

И каждый заказчик услуг SEO должен понимать, что продвигать 20 запросов и 100 не одно и то же, отличия как в объеме работ, временных затрат и конечно же бюджета.

Эффективность продвижения по позициям высока, но если соблюдать следующие условия:

  • Имеет смысл, если в продвижение участвуют более 100 запросов.
  • Запросы должны включать не только высокочатнотные (ВЧ)-среднечастотные (СЧ) запросы, но еще и низкочатнотные (НЧ) фразы.
  • Приличное количество продвигаемых страниц (зависит от тематики ресурса).
  • Комплексная работа со страницами сайта, которые косвенно влияют на продвижение.

То, что работало пару лет назад (оптимизация парочки страниц + закупка ссылок), сейчас неэффективно и не дает тех результатов, на которые рассчитывает любой бизнес.

Работаем под

Яндекс. Первая и самая популярная поисковая система в РФ. На Яндекс мы делаем ставку, мы стремимся занять высокие позиции на странице поиска именно в этой поисковой системе.


Google. Вторая по аудитории и охвату поисковая система. Мы сделаем всё, чтобы ваш ресурс присутствовал на первой странице поиска.


Существует несколько правил, которые должен знать потенциальный заказчик услуги продвижения по позициям:

  1. Ранжирование результатов поиска в Поисковых Системах, различны.
  2. Алгоритмы, факторы ранжирования у этих поисковых систем схожи, но в то же время отличны.
  3. Что хорошо для Яндекса, то плохо для Гугла. И наоборот.
  4. Не всегда получается добиться 100% результатов в обеих поисковых системах, и заказчик должен это принять.

Ценообразование

Мы верим в открытость и не стесняемся, публикуя стоимость тарифов на сайте. Мы постарались сделать так, что любой бизнес от малого локального до крупного поставщика, мог найти свой пакет услуг, который соответствует вашим потребностям и бюджету.

Но бывают случаи, когда наше ценообразование и тарифы по прежнему не работают, в этом случае мы пытаемся найти индивидуальное решение, которое будет соответствовать вашим бюджетам и достижению целей.

Наша фиксированная плата постоянна, не меняется в течении времени. Также мы дополнительно включаем оценку ежемесячных бонусов за вывод определенных ключевых фраз. Как правило – это конкурентные ВЧ-СЧ запросы. Всё. Остальных скрытых платежей вы не увидите от нас, их просто нет.

Этапы работ

Комплекс работ очень схож с другими способами продвижения:

  • Предварительный анализ сайт.
  • Подбор эффективного семантического ядра (от 100 запросов).
  • Составление Технического задания на переработку структуры сайта.
  • Составление Технического задания на устранение технических ошибок/доработку/улучшение сайта.
  • Составление Технического задания на контент.
  • Контроль выполнения ТЗ, консультации.
  • Оптимизация продвигаемых страниц сайта.
  • Оптимизация участвующих в продвижении дополнительных страниц.
  • Внутренняя ручная перелинковка.
  • Внешняя оптимизация.
  • Стратегия развития.

Это краткий пересказ. Можете ознакомиться с подробным описанием наших работ.

Команда «Madmonks» знает, как правильно и эффективно продвигать сайт по позициям, основываясь на возможностях бизнеса клиентов, опираясь на свою квалификацию и многолетний опыт оказания услуг SEO. WELCOME!

отзыв клиента
image
Алексей
Генеральный директор
ООО «ГК «Строй-ТК»
www.stroi-tk.ru
«Уже несколько лет команда Madmonks является нашим надежным и единственным партнером в области SEO оптимизации и продвижения сайтов.»
image
Антон
Большой Босс
ИП Талдыкина Н. И.
loft4you.ru
«Ребята сильные продвиженцы, давно с ними работаю, они всегда подскажут решение и предложат свежие идеи.»
image
Константин
Генеральный директор
ООО "Агава-М"
www.agava-m.ru
«Чувствуется заинтересованность в результатах, которое встречается не так часто, особенно в крупных агентствах.»
image
Алексей
Генеральный директор
ООО "НОБЕЛЕ"
www.nobele.ru
«Вы сломали наше мышление и образ работы в данной сфере услуг, дерзко объяснив нам «who is who», вплоть до отказа работать с нами, если мы не будем вовлекаться в процесс работы.»