logo
Продвижение сайтов

Продвижение региональных сайтов

Потребность находиться в верхней части поисковой выдачи по запросам, остается актуальной задачей, вне зависимости от того, в каком регионе вы ведете свою деятельность.

Санкт-Петербург. Екатеринбург. Ростов-на-Дону. Нам всё равно где вы находитесь, важнее то, что мы заставим ваш сайт эффективно работать и приносить прибыль.

Локальная оптимизация

Какие преимущества имеет региональное SEO продвижение, и что получает бизнес:

  • Охват аудитории в вашем регионе.
  • Улучшение сайта и продвигаемых страниц.
  • Рост видимости и посещаемости.
  • Повышение доверия к компании.
  • Долгосрочный эффект.
  • Развитие сайта.
  • Понятную ежемесячную отчетность.
  • Сильного и опытного партнера в нашем лице.

С тарифами и условиями работы по оптимизации региональных сайтов вы можете ниже.

тарифы
ZONE 1
30 000 руб
после первого месяца обсуживания (наравне с Москвой)
ZONE 2
25 000 руб
после первого месяца обсуживания (города с населением 1 млн. и более)
ZONE 3
20 000 руб
после первого месяца обсуживания (города с населением от 500 тыс. до 1 млн.)
Региональный
Цена по запросу
после первого месяца обсуживания (другие города и регионы)
Город продвижения
Санкт-Петербург и Ленинградская область Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград Краснодар, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Томск, Оренбург, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Липецк По запросу
Количество ключевых фраз
100 75 50 По запросу
Анализ ключевых фраз
По запросу
Группировка ключевых фраз (класстеризация)
По запросу
Технические ошибки сайта
По запросу
META тэги (TITLE & Description) и заголовки H1
По запросу
Настройка robots.txt
По запросу
Создание и настройка sitemap.xml
По запросу
Создание/оптимизация профиля Яндекс Справочник, Google Business
По запросу
Создание/редактирование структуры сайта
По запросу
Добавление атрибута alt на изображения сайта
По запросу
Аудит навигации сайта
По запросу
Аудит битых ссылок
По запросу
Аудит внешних ссылок
По запросу
Анализ дублированного контента
По запросу
Контент сайта
По запросу
Ежеквартальное написание нового контента
20 000 символов 15 000 символов 15 000 символов По запросу
Внешняя оптимизация (Linkbuilding)
По запросу
Создание профиля организации в каталогах 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru и др.
5 000 руб. 5 000 руб. 5 000 руб. По запросу
Отслеживание звонков (Call Tracking)
1 000 руб./мес 1 000 руб./мес 1 000 руб./мес По запросу
Юзабилити аналитика сайта
от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. По запросу
Маркетинговая аналитика сайта
от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. По запросу
Аналитика статистики сайта
от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. По запросу
Ежемесячный отчет
По запросу
Консультации и поддержка
По запросу
Первый этап обслуживания
15 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. По запросу
формат отчетности
Статистика по позициям
Статистика по посещаемости
Статистика по звонкам (Call Tracking)
Общий отчет ключевых параметров из Яндекс Метрики
График динамики ­­ссылочной массы
Проделанная и планируемая работа

вопрос/ответ

  • Почему так дорого? Почему установлена фиксированная стоимость?
    Это не может стоить дешево, если вы хотите получать качество и сервис. Поверьте, работа оптимизатора на сегодняшний день – это не только прописать "тяп-ляп" МЕТА тэги и закупить ссылки. Сейчас, это не работает. Проанализировать выдачу Поисковой Системы, запросы, конкурентов, отыскать причины, составить рекомендации и ТЗ, разработать план развития веб-ресурса и контента, оптимизировать сайт и его внутренние страницы. А линкбилдинг требует отдельного внимания.
    Трудозатраты огромны, поэтому, фиксированную сумму, мы как раз берем за процесс, а не за результаты. Конечные результаты оплачиваются бонусом, отдельно.
  • Нам не нужно продвигать 100 запросов. Мы хотим только один – «строительство домов», а остальное нам не нужно
    Мы так не работаем. Продвигать один запрос – неэффективно. В нынешних реалиях, чтобы добиться хороших результатов, нужно работать по всему сайту, в том числе развивать его. Вы должны прислушиваться и следовать нашим рекомендациям. Если вы все равно желаете сделать по-своему, то можете продолжить поиски агентства, подходящего под эти требования.
  • Почему одни нас обещают продвинуть за 3 месяца, другие за «две недели», а третьи за полгода?
    Потому что, так устроены бизнес процессы во многих агентствах. Менеджерам по продажам нужно продавать, на потоке. Если слушать оптимизаторов или аналитиков, которые говорят «правду», то продаж будет в несколько раз меньше.

    Мы выбрали путь реалий, ибо не хотим начинать сотрудничество с обмана. Оно не долгосрочное.

    Но своих коллег «по цеху» мы уважаем, все работают по-разному, под свои объемы и технологические процессы. Неправильно всех обобщать под одну гребенку.
  • Вы внедряете рекомендации на сайт, которые сами же и написали? Это входит в стоимость?
    Нет. В стоимость не входят доработки по сайту, а именно программирование, верстка, дизайн/редизайн. Весь процесс доработок берет на себя клиент, мы только сопровождаем и консультируем, чтобы избежать ошибок и недопонимания.

    НО. Мы знаем, что у многих заказчиков нет возможности (нет исполнителей) внедрять наши Технические Задания. В такой ситуации, мы берем на себя обязательства по доработкам и внедрению за отдельную плату (обсуждается индивидуально), которая не входит в стоимость продвижения.

    Написание требуемого контента, наполнение внутренних страниц, аналитика, также не входит в стоимость продвижения (зависит от состава тарифа).
  • Через какое время вы продвинете запросы в ТОП?
    Прогнозировать с точностью 100% результаты, никто не сможет. Зависит не только от качества проделанных работ, особенностей веб-ресурса (качество сайта, возраст сайта, тематика бизнеса, УТП и т.д.) и скорости выполнения рекомендаций со стороны клиента,  но и от самой работы Поисковых Систем. Отвечать за третью сторону в наших взаимоотношениях очень сложно, т.к. в алгоритмы ПС постоянно вносятся изменения. Но своё экспертное мнение мы обязательно озвучим.
  • Когда будут первые результаты?
    Сроки индивидуальны, зависят от состояния сайта. Положительная динамика роста позиций появится при соблюдении главных условий:

    1) Исправление технических проблем или ошибок сайта, мешающих полноценно реализовать структуру сайта, формирования внутренних страниц и их отображения пользователям, зашедших на сайт.
    2) Условия наличия продвигаемых страниц сайта.
    3) Оптимизация контента и продвигаемых страниц.

    Как видим, физическое наличие страниц на сайте – основное требование, определяющее начало появления положительной динамики.
  • Есть какие-либо подводные камни в продвижении по позициям?
    Да, есть. На сегодняшний момент, самые основные особенности, которые нужно знать клиентам:

    1. Персонализация. Выдача строится на основе индивидуальных предпочтениях пользователя. Поэтому результаты поиска на разных устройствах могут быть различны.
    2. Рандомизация. Периодическая подмена сайтов в верхнюю часть органического поиска. В том числе из-за этого, возможны, ежедневные «пляски» позиций.
    3. Классификация запросов на «информационный» и «коммерческий». Если органическая выдача полностью формируется из информационных ответов, то очень сложно продвинуть коммерческую страницу.
  • Даст ли продвижение по позициям нам продажи?
    Да, но есть много факторов, влияющих на конечные продажи. Основная наша задача – привезти целевых и заинтересованных пользователей на сайт. Факторы, влияющие на обращение:
    • особенности тематики и ниши бизнеса;
    • качество сайта, контента, удобство пользования сайтом;
    • доверие, которое нужно заслужить;
    • УТП - оно должно быть конкурентноспособным или обладать преимуществами;
    • удобство и логистика – удобное расположение офиса, стоимость и сроки доставки, способы оплаты, гарантии и т.д.;
    • квалификация менеджеров, или специалистов, которые общаются с потенциальным потребителем.
  • Можно ли комбинировать тарифы?
    Да. Наше совместная задача – построить эффективное сотрудничество на длительное время, которое будет выгодно вашему бизнесу. Мы можем комбинировать тарифы, например, продвигать по позициям, плюс подключить продвижение по трафику, либо учитывать целевые действия пользователей сайта.
  • Работаем ли мы по факту за достигнутые результаты?
    Да, но с двумя основными требованиями:
    • большой список ключевых фраз;
    • потенциальный бюджет сотрудничества должен превышать 100 000 руб.
  • Какие гарантии вы даете?
    Даем гарантии, что мы будем работать с сайтом. Гарантируют результаты по позициям только глупцы, или нечестные люди, не с такими прозрачными условиями, которые обещают. Также многие используют метод, подбирая микро-НЧ, которые продвинуть можно реально в кратчайшие сроки, правда эффективность такого метода для клиента умалчивается.
ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ

Пользователи Поисковых Систем Яндекс, Google и др. с большей вероятностью хотят получить местную, локальную информацию и в том же городе, где и находится сам пользователь. Особенно это касается коммерческих запросов, когда человек ищет услуги или ближайшее место, где приобрести нужный ему товар – например, пользователь из Омска на запрос [юридические услуги], получит ответ в виде списка сайтов омских юридических компаний. Такие запросы называются геозависимые.

Особенность в том, что Яндекс, что другие Поисковые Системы, отвечают на вопрос пользователя в разных регионах по-разному. Принадлежность пользователя к конкретной местности определяется по ip-адресу, но и по другим классификаторам.

Также существует еще один тип запросов – геоНЕзависимые. К геонезависимому запросу добавляется город, например, [юридические услуги омск], где будет показаны омские юридические компании, независимо от местоположения пользователя, который задал вопрос.

Различия

Преимущество в региональном продвижении имеют локальные, местные сайты компаний, но наш опыт показывает, что не всегда, к сожалению, этот закон работает.

Регионы продвижения сильно отличаются – наличием конкурентов, количеством потенциальной аудитории, популярность тематики вашего бизнеса и т.д.

Если сравнивать Москву и другие регионы в плане продвижения – это разные планеты. Разные бюджеты, конкурентность, разное ранжирование страниц сайта и требования к сайту, но стратегия и этапы нашей работы отличаются минимально.

Наша команда ответственно подходит к продвижению сайтов других городов, вы получите абсолютно такой же сервис и отношение, как и московские клиенты.

Нам интересно сотрудничество с клиентами из городов:

  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград

Ценообразование

Каждый разработанный тариф мы открыто оцениваем, расписываем с учетом объема работ и условий сотрудничества, в отличие от регионального продвижения.

Это связано, как и с самим регионом продвижения, так и большинством нюансов. На стоимость продвижения влияет:

  • тематика бизнеса, ниша;
  • конкуренция в локальной выдачи по запросам;
  • численность населения города и количество потенциальной аудитории;
  • оценивается эффективность продвижения.

Заметим, что стоимость услуг по продвижению складывается из объема наших работ/сложность тематики, и регион не означает, что мы будем оценивать свою работу в несколько раз меньше по стоимости, в отличие от Москвы, СПб.

Мы постараемся найти баланс между конечной стоимостью услуг и выгодой нашего регионального клиента.

Этапы работ

В услугу продвижения сайта в регионах, входит:

  • Составление списка запросов, актуального для местоположения и бизнеса клиента.
  • Анализ поисковой выдачи и конкурентов.
  • Разработка или редактирование структуры сайта.
  • Составление Технического Задания (ТЗ) с выявлением критических ошибок сайта.
  • Рекомендации по улучшению юзабилити и удобства пользования сайта, функционала.
  • Написание ТЗ на необходимый контент.
  • Сопровождение по внедрению всех ТЗ, консультации.
  • Разработка стратегии по развитию сайта.
  • Оптимизация продвигаемых страниц, участвующих в продвижении.
  • Внутренняя оптимизация (ручная).
  • Линкбилдинг/внешняя оптимизация.
  • Наполнение сайта.
  • Мониторинг и анализ продвижения.

Есть множество тонкостей региональной оптимизации, рекомендуем ознакомиться с вопросами и ответами на текущей странице.

Команда «Madmonks» предложит эффективное решение по продвижении сайта из другого региона любому бизнесу, начиная от небольшой компании или интернет-магазина, до компании производителя своей товарной линейки. Мы дадим всё необходимое, для того, чтобы ваш веб-ресурс занимал ТОПовые места и приносил прибыль вашему бизнесу.

отзыв клиента
image
Алексей
Генеральный директор
ООО "НОБЕЛЕ"
www.nobele.ru
«Вы сломали наше мышление и образ работы в данной сфере услуг, дерзко объяснив нам «who is who», вплоть до отказа работать с нами, если мы не будем вовлекаться в процесс работы.»
image
Антон
Большой Босс
ИП Талдыкина Н. И.
loft4you.ru
«Ребята сильные продвиженцы, давно с ними работаю, они всегда подскажут решение и предложат свежие идеи.»
image
Константин
Генеральный директор
ООО "Агава-М"
www.agava-m.ru
«Чувствуется заинтересованность в результатах, которое встречается не так часто, особенно в крупных агентствах.»
image
Алексей
Генеральный директор
ООО «ГК «Строй-ТК»
www.stroi-tk.ru
«Уже несколько лет команда Madmonks является нашим надежным и единственным партнером в области SEO оптимизации и продвижения сайтов.»