logo
Продвижение сайтов

Оплата целевых действий

Оплата целевых действий или лидов (CPA) – «стандартный» комплекс работ по продвижению сайта в Поисковых Системах, но с отличиями в методах/техниках работы с посетителями. Нас больше, чем обычно, будет волновать удобство сайта (юзабилити), высокая конверсия, конкурентное УТП и, конечно же, количество транзакций/действий.

Мы определяемся с совершенными целями, действиями пользователей (заявки/лиды, просмотры определенных страниц, телефонные звонки и т.д.) на сайте и берем за это деньги. Или отнимаем.

Действия и конверсия

Работа с нами принесет не только эстетическое удовольствие. Преимущества:

  • Развитие сайта. Аналогично другим тарифам.
  • Оплата только за совершенные цели, действия. Используем отечественную Яндекс Метрику.
  • Прозрачность.
  • Отслеживание звонков (Call Tracking).
  • Учитываем только канал с Поисковых Систем.
  • Аналитика и улучшение конверсии страниц.
  • Аналитика УТП (уникальное торговое предложение) клиента.
Стоимость

Требования к сайтам Цена услуги Примечание
1. Сайты с количеством страниц более 200.
30 000 руб.
+ CPA от 50 до 3000 рублей.
(ежемесячно)
Абонентская плата фиксирована.
Стоимость абонентской платы не зависит от тематики бизнеса.
Цена целевого действия назначается индивидуально, после определения сложности целей.
2. Тематика бизнеса с большим спросом на рынке.
3. Оперативное внедрение Технических Заданий.
4. Возраст сайта от 1 года.

Ниже вы можете ознакомиться с другими тарифами, их ценообразованием, условиями работ и содержанием.

тарифы
Позиции
от 40 000 руб
подробнее на странице «Продвижение по позициям»
Трафик
40 000 руб + от 2руб/уник
подробнее на странице «Продвижение по трафику»
Регионы
от 20 000 руб
подробнее на странице «Региональное продвижение»
Персональный
Цена по запросу
Город продвижения
Москва и Московская область Москва и Московская область Регионы России (кроме Москвы) По запросу
Количество ключевых фраз
от 100 от 500 до 100 По запросу
Анализ ключевых фраз
По запросу
Группировка ключевых фраз (класстеризация)
По запросу
Технические ошибки сайта
По запросу
META тэги (TITLE & Description) и заголовки H1
По запросу
Настройка robots.txt
По запросу
Создание и настройка sitemap.xml
По запросу
Создание/оптимизация профиля Яндекс Справочник, Google Business
По запросу
Создание/редактирование структуры сайта
По запросу
Добавление атрибута alt на изображения сайта
По запросу
Аудит навигации сайта
По запросу
Аудит битых ссылок
По запросу
Аудит внешних ссылок
По запросу
Анализ дублированного контента
По запросу
Контент сайта
По запросу
Ежеквартальное написание нового контента
от 15 000 символов 25 000 символов от 15 000 символов По запросу
Внешняя оптимизация (Linkbuilding)
По запросу
Создание профиля организации в каталогах 2gis.ru, yell.ru, flamp.ru и др.
5 000 руб. 5 000 руб. По запросу
Отслеживание звонков (Call Tracking)
1 000 руб./мес 1 000 руб./мес По запросу
Юзабилити аналитика сайта
от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. По запросу
Маркетинговая аналитика сайта
от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. По запросу
Аналитика статистики сайта
от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. По запросу
Ежемесячный отчет
По запросу
Консультации и поддержка
По запросу
Первый этап обслуживания
от 10 000 руб. - от 10 000 руб. По запросу
формат отчетности
Статистика по позициям
Статистика по посещаемости
Статистика по звонкам (Call Tracking)
Общий отчет ключевых параметров из Яндекс Метрики
График динамики ­­ссылочной массы
Проделанная и планируемая работа

вопрос/ответ

  • Почему так дорого? Почему установлена фиксированная стоимость?
    Это не может стоить дешево, если вы хотите получать качество и сервис. Поверьте, работа оптимизатора на сегодняшний день – это не только прописать "тяп-ляп" МЕТА тэги и закупить ссылки. Сейчас, это не работает. Проанализировать выдачу Поисковой Системы, запросы, конкурентов, отыскать причины, составить рекомендации и ТЗ, разработать план развития веб-ресурса и контента, оптимизировать сайт и его внутренние страницы. А линкбилдинг требует отдельного внимания.
    Трудозатраты огромны, поэтому, фиксированную сумму, мы как раз берем за процесс, а не за результаты. Конечные результаты оплачиваются бонусом, отдельно.
  • Почему одни нас обещают продвинуть за 3 месяца, другие за «две недели», а третьи за полгода?
    Потому что, так устроены бизнес процессы во многих агентствах. Менеджерам по продажам нужно продавать, на потоке. Если слушать оптимизаторов или аналитиков, которые говорят «правду», то продаж будет в несколько раз меньше.

    Мы выбрали путь реалий, ибо не хотим начинать сотрудничество с обмана. Оно не долгосрочное.

    Но своих коллег «по цеху» мы уважаем, все работают по-разному, под свои объемы и технологические процессы. Неправильно всех обобщать под одну гребенку.
  • Вы внедряете рекомендации на сайт, которые сами же и написали? Это входит в стоимость?
    Нет. В стоимость не входят доработки по сайту, а именно программирование, верстка, дизайн/редизайн. Весь процесс доработок берет на себя клиент, мы только сопровождаем и консультируем, чтобы избежать ошибок и недопонимания.

    НО. Мы знаем, что у многих заказчиков нет возможности (нет исполнителей) внедрять наши Технические Задания. В такой ситуации, мы берем на себя обязательства по доработкам и внедрению за отдельную плату (обсуждается индивидуально), которая не входит в стоимость продвижения.

    Написание требуемого контента, наполнение внутренних страниц, аналитика, также не входит в стоимость продвижения (зависит от состава тарифа).
  • Когда будут первые результаты?
    Сроки индивидуальны, зависят от состояния сайта. Положительная динамика роста позиций появится при соблюдении главных условий:

    1) Исправление технических проблем или ошибок сайта, мешающих полноценно реализовать структуру сайта, формирования внутренних страниц и их отображения пользователям, зашедших на сайт.
    2) Условия наличия продвигаемых страниц сайта.
    3) Оптимизация контента и продвигаемых страниц.

    Как видим, физическое наличие страниц на сайте – основное требование, определяющее начало появления положительной динамики.
  • Можно ли комбинировать тарифы?
    Да. Наше совместная задача – построить эффективное сотрудничество на длительное время, которое будет выгодно вашему бизнесу. Мы можем комбинировать тарифы, например, продвигать по позициям, плюс подключить продвижение по трафику, либо учитывать целевые действия пользователей сайта.
  • Какие гарантии вы даете?
    Даем гарантии, что мы будем работать с сайтом. Гарантируют результаты по позициям только глупцы, или нечестные люди, не с такими прозрачными условиями, которые обещают. Также многие используют метод, подбирая микро-НЧ, которые продвинуть можно реально в кратчайшие сроки, правда эффективность такого метода для клиента умалчивается.
  • Какие инструменты вы используете?
    Для учета целевых действий пользователей, мы используем счетчики статистики Яндекс Метрика/Google Analytics, а также независимые сервисы коллтрекинга (Call tracking).
ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ

Первое, с чего мы начинаем работу по лидам и целевым действиям – оценка сайта на возможность продвижения этим способом. Но об этом немного ниже.

Основная задача на первые месяцы сотрудничества, это заложить фундамент в виде стабильного прироста трафика из ПС, т.к. без определенной посещаемости не будет никакого смысла от «ковырянии» с конверсией. С другой стороны, наша стратегия продвижения, направлена, не только на работу сайта по трафику – мы параллельно и совместными силами с клиентом (т.е. с вами) «внедряем» рекомендации, улучшаем сайт и работаем с юзабилити…короче, несем добро и счастье вашим посетителям.

«Подозрительно "стелите", господа…есть ли подводные камни?» - Да, приличное количество.

Мы, возвращаясь к оценке сайта, поясним несколько моментов и избавим себя от мучительных вопросов:

  1. Очень сложно (эффективно) работать по этому тарифу с молодыми/новыми сайтами и с веб-ресурсами без трафика. Поэтому, подходит не всем, рассматривается в индивидуальном порядке.
  2. Тематика. Не в каждой тематике бизнеса клиента работает этот способ оценки и оплаты продвижения сайта.
  3. Мы не участвуем в продаже ваших услуг/товаров вашим потребителям, т.е. на этапе прохождения воронки продаж. Это связано с тем, что нам сложно контролировать и отвечать за бизнес процессы вашего хозяйства. Примеров множество (наш дорогой и потенциальный партнер, пожалуйста, не обижайтесь):
  • сонный менеджер, который сидит на фиксированной зарплате и забивает гвоздь (вы поняли, о чем мы) на продажи;
  • на сайте написано и представлено одно, но когда звонит ваш потенциальный клиент, вы говорите другое (все контролировать мы не можем);
  • менеджеру нравится продавать «что-то» определенное, маржинальное и выгодное, а с остальным не хочет связываться;
  • различается цена, представленная на сайте;
  • нет определенного способа оплаты;
  • плохая логистика;
  • репутация компании и отзывы о работе/продукции/услугах;
  • недоступен телефон или в компании не отвечают на звонки/письма;
  • еще много интересных историй.

Надеемся, что вы оцените нашу открытость и честность.

Ценообразование

Стоимость действия формируется из следующих факторов – тематика ресурса, конкурентность, качество сайта и текущей посещаемости, сложности этапов получения и прохождения нужных целей.

CPA (Cost Per Action, англ. цена за действие) определяется и назначается индивидуально, от 50 рублей до 2000 рублей.

Этапы работ

Мы всесторонне улучшим сайт – исправим технические ошибки, повысим показатели вашего веб-ресурса, создадим или переработаем посадочные страницы, напишем интересный и полезный контент, а также разработаем стратегию по развитию.

Наша работа по оптимизации, включает:

  • Анализ сайта.
  • Подбор и составление списка ключевых фраз, т.е. семантического ядра.
  • Составление актуальной иерархии структуры сайта (или полная переработка).
  • Составление Технического задания по устранению критических и фатальных ошибок сайта.
  • Составление Технического задания на требуемый контент страниц, участвующих в продвижении.
  • Полный контроль выполнения ТЗ, а также сопровождение в виде консультаций.
  • Создание страниц на сайте, услуга по наполнению контента*.
  • Внутренняя оптимизация продвигаемых страниц сайта.
  • Перелинковка внутренних страниц сайта.
  • Внешняя оптимизация.
  • Разработка стратегии развития.
  • Аналитика текущей посещаемости из ПС, факторов, влияющих на их поведение на сайте*.
  • Комплекс мероприятий по увеличению конверсии*.

* Зависит от выбранного тарифа и условий работ.

Команда «Madmonks» обладает нужными техниками и знаниями, которые позволят увеличить конверсию, отдачу от сайта, в результате комплексной работы по CPA продвижению сайта.

отзыв клиента
image
Антон
Большой Босс
ИП Талдыкина Н. И.
loft4you.ru
«Ребята сильные продвиженцы, давно с ними работаю, они всегда подскажут решение и предложат свежие идеи.»
image
Константин
Генеральный директор
ООО "Агава-М"
www.agava-m.ru
«Чувствуется заинтересованность в результатах, которое встречается не так часто, особенно в крупных агентствах.»
image
Алексей
Генеральный директор
ООО «ГК «Строй-ТК»
www.stroi-tk.ru
«Уже несколько лет команда Madmonks является нашим надежным и единственным партнером в области SEO оптимизации и продвижения сайтов.»
image
Алексей
Генеральный директор
ООО "НОБЕЛЕ"
www.nobele.ru
«Вы сломали наше мышление и образ работы в данной сфере услуг, дерзко объяснив нам «who is who», вплоть до отказа работать с нами, если мы не будем вовлекаться в процесс работы.»