Тематика: Продукты питания
Продвижение сайтов питания UPFIELD: Rama, Пышка, Upro
Регион
Москва/Россия
Задачи проекта
- Совместный запуск 3-х продуктовых сайтов международной компании UPFIELD Russia в феврале 2021 года.
- Продвижение сайта UPRO - B2B направление по растительным сливкам.
- Продвижение сайта RAMA - направление по спредам.
- Продвижение сайта ПЫШКА - направление по маргарину.
- SEO продвижение под ключ.
- KPI - 1000 уникальных посетителей ежемесячно из органики через 12 месяцев работ.
Проблемы
- абсолютно новые сайты, свежереги – домены/поддомены без истории;
- отсутствие какого-либо трафикого контента на сайтах на момент запуска SEO;
- небольшой спрос продукции (ограничение по потенциальному трафику) из поисковых систем Яндекс/Google;
- "борьба за ТОП" с официальными дилерами и крупными дистрибьютерами.
Решение
- определение индивидуальной стратегии продвижения продуктов компании и бренда;
- сбор максимально широкого коммерческого семантического ядра (поисковых запросов) по продвижению продуктов;
- контентное продвижение по направлению продуктов - создание разделов рецептов, информационных статей, экспертных материалов и прочее.
Результаты
- Ежемесячная посещаемость с поиска от 1500 уников
- Многократное увеличение видимости продуктов в поиске
- Техническая "вылизанность" проектов
- Эффективный консалтинг всех web-сайтов Заказчика
Выделим отдельный эффективный и важный элемент, когда в руках Исполнителя находится продвижение всех проектов Заказчика под ключ - экспертиза и понимание продукции.
За время сотрудничества наша команда не только проработала стратегию развития сайтов в поиске, но и в мелочах изучила сами продукты. Теперь мы в подробностях знаем отличия спреда от маргарина, разницу веганов от вегатарианцев, позиционирование брендов и целевую аудиторию...это знания, которые нам помогают плодотворно и результативно продвигать сайты.
Хотите так же? Оставить заявку
отзыв клиента