Тематика: Юридические услуги

Продвижение юридического сайта nobele.ru

Регион

Москва

Задачи проекта

  • Охватить большинство интересующих услуг компании
  • Увеличить видимость и посещаемость
  • Полный аутсорсинг
  • Доминировать

Проблемы

  • проект с нуля;
  • новый сайт и домен;
  • плохой контент;
  • малое количество страниц;
  • нетипичный функционал сайта, ограничивающий работу по продвижению;
  • долгие внедрения рекомендаций на сайте;
  • медленная редактура нового контента;
  • сложная и высоконкурентная тематика.

Решение

  • составлено эффективное семантическое ядро - более 500 ВЧ-СЧ-НЧ запросов;
  • использование стратегии контент-маркетинга;
  • применение PR техник при размещении публикаций на СМИ ресурсах;
  • разработано более 50 ❕❕❕ Технических Заданий с начала работ в 2014 году.

За всё это время наша команда столкнулась с таким большим количеством тупиков, проблем и сложной коммуникации, которые не опишутся ни в одном кейсе, но мы попробуем выделить основные решения.

Дизайн, разработка, индексация

Сотрудничество началось в начале 2013 года с сопровождения дизайна и разработки проекта, а конкретно к SEO продвижению сайта мы приступили в апреле 2014.

Распространенная и вроде бы типичная ситуация, которая преследует многих оптимизаторов – клиент хочет крутой и прогрессивный сайт с уникальным дизайном, который идет в «разрез» конкурентам и показывающим им средний палец. Взвесив все «за» и «против», решили рискнуть.

Родилась концепция и реализация:

  • Главная страница, работающая на AJAX/JS («хм, ладно, круто!»).
  • Простая структура услуг без углубленной иерархии («и так сойдет!»).
  • Объем текста на странице не превышает одной тысячи символов, т.к. наши любимые портянки были неприемлемы из-за концепции сайта («ну, блин, приехали»).

На этапе разработки заказчик был предупрежден о возможных трудностях с оптимизацией сайта под Поисковые Системы.

Что и произошло в итоге: плохое ранжирование (плохие результаты) сайта в Яндексе после первых месяцев работы по продвижению, а конкретно – 8 (восемь!). На секунду, мы поймали себя на мысли - мы беспомощны и бесполезны. При этом, ранее, имели опыт продвижения юридических сайтов.

 

Муки экспертного контента

Контент сайта (продвигаемых услуг) переписывался с нуля 4 раза. Вам всё равно, но на тот момент нам было совсем не смешно. Переписывать, размещать и оформлять несколько раз по 100-150 страниц, это жестко.

Несколько причин постоянного перерождения текстов:

1

Клиенту не нравились работы от копирайтеров, мы даже пробовали взаимодействовать с исполнителями, у которых за спиной юридическое образование.

2

Объем контента. Где бы вы видели, что Яндекс или Google высоко ранжирует юридические тексты с объемом в 1000-1500 знаков? Ответ прост – нигде, но вспоминаем про концепцию и средний палец.

3

Занятость клиента, поэтому написание контента с их стороны было долгим. Написание одного текста занимало неделю-две, а время идет, сроки увеличиваются, результаты стоят.

4

Изложение экспертных текстов от юристов, которые мало понимают в продвижении, очень специфическое. Сухая подача, трудный слог, отсылки на законы и другие экспертные привычки. Что нам, что пользователем, нужны были более гибкие и легкие решения.

Через n-ное время, наконец-то разработали стратегию написания контента – часть контента создают независимые авторы, а потом дорабатывается юристами со стороны клиента.

Развитие и PR

Работа по поисковому продвижению сайта компании «Nobele» делится на множество этапов:

  • рекомендации по улучшение функционала сайта, улучшение навигации, посадочных страниц;
  • расширение и создание коммерческих страниц услуг, которые интересны компании;
  • SEO оптимизация страниц.
  • написание полезного экспертного контента на сайте – калькуляторы госпошлин, статьи, справочная информация;
  • размещение внешних ссылок на тематичных ресурсах (текст на этих страницах экспертный, ориентированный на взаимодействие с пользователями). Арендные ссылки на сайте отсутствуют;
  • рекомендации по ведению веток форумов, независимых блогов. Поиск и подбор релевантных площадок.

В двух словах – мы не упираемся головой только в оптимизацию страниц и банальное размещение ссылок. Общими силами применяем PR техники для взаимодействия с аудиторией, помогаем и решаем их проблемы, по крупицам создаем вокруг компании «Nobele» положительную репутацию.

Результаты
  • 680 ключевых запросов в продвижении
  • от 350 посетителей в сутки
  • от 5 потенциальных звонков ежедневно
  • 1.5% конверсия в заявку
  • 65 000 руб. - средний чек услуг юристов

Выведено 25% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса из общего списка. В продвижении по позициям находятся, как высоконкурентные запросы, так и нишевые. Дополнительных источников рекламы, кроме канала SEO, компания «Nobele», не использует.

Рост трафика  

Визиты
Хотите так же? Оставить заявку
отзыв клиента
image
Алексей
Генеральный директор
ООО «НОБЕЛЕ»
www.nobele.ru

«Вы сломали наше мышление и образ работы в данной сфере услуг, дерзко объяснив нам «who is who», вплоть до отказа работать с нами, если мы не будем вовлекаться в процесс работы.»

ПРОВЕРЬ
своего подрядчика
Для тех, кто хочет оценить ситуацию по SEO со стороны
Подробнее