Тематика: Сантехника (e-commerce)
Продвижение сайта магазина сантехники
Регион
Санкт-Петербург
Задачи проекта
- Разработка SEO-friendly сайта магазина.
- Так как KPI по SEO было продвижение по трафику, то стояла задача охватить большое ядро запросов.
- Сделать максимально широкую и глубокую структуру каталога.
- Продуктовый подход к оптимизации страниц.
- Дать видимость в поиске в конкурентной среде.
Проблемы
- новый проект и сайт без показателей;
- медленная индексация страниц;
- отсутствие текстового контента;
- неоптимизированный каталог на 1000+ товаров;
- большая конкурентность в виде авторитетных брендовых сайтов, гипермаркетов и агрегаторов в поиске;
- большие риски плохого ранжирования нового сайта в первые месяцы.
Решение
- использование техник по массовой индексации страниц;
- разработка Технических Заданий на массовое наполнение страниц качественными текстами;
- аккуратный линкбилдинг с получением качественных обратных ссылок;
- ручная объемная работа по оптимизации всех товарных разделов и карточек товаров;
- продуктовый подход по SEO оптимизации страниц каталога.
Результаты
- Быстрый рост трафиковых запросов в ТОП на новый сайт
- 4500+ уников с поиска ежемесячно (после 6 мес. SEO)
- на 3 месяц продвижения вышли на самоокупаемость
Правила создания интернет-магазина просты - удобная навигация, широкий ассортимент, отличная клиентоориентированность и сервис, конкурентные цены, оперативная доставка клиентам. И неважно, чем вы торгуете, сантехникой или цветами.
Правила продвижения интернет-магазина просты - нужны грамотные специалисты, которые сразу сделают правильно под ключ и дадут результат, о котором захочется рассказать всем.
Эксперты MADMONKS с радостью помогут эффективно запустить e-commerce проект в любой нише.
Хотите так же? Оставить заявку