Тематика: Сантехника (e-commerce)

Продвижение сайта магазина сантехники

Регион

Санкт-Петербург

Задачи проекта

  • Разработка SEO-friendly сайта магазина.
  • Так как KPI по SEO было продвижение по трафику, то стояла задача охватить большое ядро запросов.
  • Сделать максимально широкую и глубокую структуру каталога.
  • Продуктовый подход к оптимизации страниц.
  • Дать видимость в поиске в конкурентной среде.

Проблемы

  • новый проект и сайт без показателей;
  • медленная индексация страниц;
  • отсутствие текстового контента;
  • неоптимизированный каталог на 1000+ товаров;
  • большая конкурентность в виде авторитетных брендовых сайтов, гипермаркетов и агрегаторов в поиске;
  • большие риски плохого ранжирования нового сайта в первые месяцы.

Решение

  • использование техник по массовой индексации страниц;
  • разработка Технических Заданий на массовое наполнение страниц качественными текстами;
  • аккуратный линкбилдинг с получением качественных обратных ссылок;
  • ручная объемная работа по оптимизации всех товарных разделов и карточек товаров;
  • продуктовый подход по SEO оптимизации страниц каталога.
Главное - начать

Проект под NDA, но выделим основной пласт работ:

  1. полное сопровождение разработки SEO-friendly сайта и подхода к SEO Driven Development, от этапа прототипирования и современного дизайна, заканчивая тестированием;
  2. разработка семантического ядра на основе клиентских товарных групп каталога;
  3. разработка широкой и глубокой структуры страниц каталога, состав умного фильтра подбора;
  4. ручная оптимизация каталога и всех страниц интернет-магазина;
  5. акценты на продуктовую оптимизацию товаров - учет интересов бизнеса/отдела маркетинга/SEO и необходимый полезный контент, а не портянки из "водянистых" текстов;
  6. разработка ТЗ на написание контента - разделы, категории, товары, информационные статьи по группам сантехники;
  7. проработка сниппетов и внедрение микроразметки schema.org.

Пласт основных базовых работ по оптимизации был сделан в первые 4 месяца.

Результаты
  • Быстрый рост трафиковых запросов в ТОП на новый сайт
  • 4500+ уников с поиска ежемесячно (после 6 мес. SEO)
  • на 3 месяц продвижения вышли на самоокупаемость

Правила создания интернет-магазина просты - удобная навигация, широкий ассортимент, отличная клиентоориентированность и сервис, конкурентные цены, оперативная доставка клиентам. И неважно, чем вы торгуете, сантехникой или цветами.

Правила продвижения интернет-магазина просты - нужны грамотные специалисты, которые сразу сделают правильно под ключ и дадут результат, о котором захочется рассказать всем.

Эксперты MADMONKS с радостью помогут эффективно запустить e-commerce проект в любой нише.

Хотите так же? Оставить заявку
ПРОВЕРЬ
своего подрядчика
Для тех, кто хочет оценить ситуацию по SEO со стороны
Подробнее